Как из за качественного зарядного тяговые аккумуляторы смогли прожить 7 лет

Автор:DmitriyN.

Апр 1, 2023

Данное видео ниже весьма показательное о чем я рассказывал в трансляциях уже после полученных мой наблюдений, произведенных тестов и наблюдений которые я проделал за 7 лет эксплуатации тяговых АКБ на электротранспорте. Которые с тем же подходом, могли легко так же отслужить и в солнечной электростанции. Вспоминаем ответ про загадку, который я недавно опубликовал вот в первом видео, которое я продублирую ниже. и если вы имеете верную информацию. То вам без труда составит все понять.  Что Аккумуляторы могут изнашивается равномерно только какой то промежуток времени, далее все напрямую зависит как от возможностей зарядного устройства, так и от его интеллекта или стадийности и анализа батареи, которое оно может проделывать. И тут ненужно путать с универсальными ЗУ у которых указывается что он имеет настраиваемый стадийный заряд. Тут ЗУ 13 года, которое не только его имеет, но и знает тип АКБ с которым оно работает, знает его емкость, и понимает что происходит с батареей, при ее заряде.    Ответ на загадку про АКБ

Ранее я для понятия, ошибаюсь или нет, приобретал универсальное ЗУ поддерживающее разные емкости АКБ так же на 72 Вольта. Которое рассчитано на работу именно с такими же тяговыми АКБ. Но которое их заряжает хуже, разбалансирует и кипятит. Если батареи имеют разную, пусть даже крохотную погрешность. Я по началу думал что мне показалось. Но нет, на 20 разных электроскутерах что у меня были, именно этой фирмы, родные зарядные устройства, и умудрялись заряжать АКБ и балансировать их. В то время как обычные зу на 48 вольт, что рассчитанные на АКБ 12Ач, и на 20Ач. Почему то просто кипятили АКБ. И не могли его зарядить, без перегрева если АКБ разряжен на 80% или более.

То есть получается что это обычные зарядные устройства. Которые просто держат напряжение, и при наличии определенного тока в конце заряда, ограничивают его на 100мА токе поддержания. В то время как оригинальные, смотрят на изменение тока заряда. И если вдруг, ток при повышении напряжения заряда , уменьшался, а потом стал вдруг увеличиваться. Зарядное переходило на шим заряд. Если ток не падал, оно отключала заряд, переводя его в режим поддержания. Если заря так же не снижался ток уменьшался кратно. опять таки с шимом. Чтобы отбалансировать АКБ и не перегревая их.

Опять таки, данный алгоритм нигде не описан, И это мое личное наблюдение, по этому чтобы защитить интеллектуальную собственность. Я не раскрываю некоторые наблюдения, и значения.

И в итоге, оригинальное зу смогло 7 лет заряжать АКБ и позволять 7 лет эксплуатировать электромотоцикал, уменьшая дальность пробега, при падении с годами емкости. И при этом, заряжать их в безопасном режиме, балансируя акб по двум проводам, при его заряде. Чего обычный бп или зарядное не сможет сделать!

Для тех кто не понял, тут 6 аккумуляторов по 12 вольт соединенных последовательно в батарею на 72 вольта. И обратите внимание, подтверждение моим словам в видео, ЗУ индикатор зеленый а не красный. Зеленый, это заряд завершён! Красный заряжается! И обратите внимание, какие напряжения в конце заряда на аккумуляторах!

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий