Подтвердил свои страшные опасения насчет стартерных аккумуляторов. Если устанавливать их разными в солнечную электростанцию. А в моем случае у меня солнечная электростанция на 12 вольт. И завышать ток заряда, именно стартерных АКБ. То по мере заряда разных аккумуляторов по моему подключению магистраль.

Аккумуляторы меньшей емкости зарядятся в процентном соотношении быстрее, более емких аккумуляторов что приведет к перетоку из маленькой емкости акб в большую. тем самым в те которые начинает вливаться больший ток начинают кипеть, напряжение повышается быстрее. Так как ток выходит за рамки рекомендованного.

И естественно что пластины таких батарей начинают разрушатся, что приводит к уменьшению емкости. После чего когда их емкость уменьшится, они станут не только нагрузкой для других батарей в связки, но и так же начнут выводить по току более маленькой емкости. Такой круговорот токов от маленькой емкости к большей акб.

А так как ни только между аккумуляторами разная емкость, но и сопротивление аккумуляторов в цепи отличается. То даже если как то ограничивать ток, мы просто замедлим эти процессы и увеличим не до заряд, что так же повлияет на сроке их жизни. В общем получается, что увеличивая ток, когда у нас запараллеляно много разных акб, а не один например, мы уменьшаем время жизни. Если не до заряжаем, или перезаряжаем, так же уменьшаем время жизни.

Если мы кипятим аккумулятор, или не даем достаточного времени для заряда, напоминаю что речь идет именно о стартерных батареях именно с жидким электролитом, а не сгущенным или гелеобразным, там немного все будет отличатся. Мы его не до заряжаем, что приводит к изменению сопротивления батареи и ее не до заряду, что отрицательно скажется на ее сроке жизни.

И самое важное, что если мы полностью стремимся разредить аккумулятор, мы уменьшаем не просто его ресурс, шанс его зарядить так же уменьшается, что приводит к разбалансировке ячеек батареи и потери его емкости. И к более быстрому выходу из строя.

Если мы с вами будем брать с аккумуляторов емкость которую в полной мере сможем тут же восполнить в АКБ. Аккумуляторы будут одинаковы, как в плане своего внутреннего сопротивления и емкости, а перемычки соединяющие аккумуляторы, будут достаточны. Мы таким образом, получаем сборку, которая прослужит так долго, на промежуток времени который рассчитаны эти АКБ в работе в тяжелых условиях.

Но зачастую, полноценно они в солнечных электростанциях служат 1-2 года. При этом если рассматривать солнечную электростанцию с одним аккумулятором, и достаточной емкости который не будет разряжается на 100%. То такие АКБ прослужат уже больше.

Я проводил эксперименты и срок работы нового сухозаряженного аккумулятора составил 3 года. Далее емкость стала заметно проседать. Но аккумулятор до сих пор в работе. Особенность той системы в том, что аккумулятор работает в ночное время. И работает определенное количество часов. Таким образом собирать аккумуляторы разной емкости и степени износа это полный абсурд, и подобное могут делать только те кто до сих пор в этом вопросе не разобрался.

Таким образом становится понятно почему так мало по времени у нас живут автомобильные аккумуляторы.

Видео выложено в 2015 году

 

Confirmed my terrible fears about starter batteries. If you install them differently in a solar power plant. And in my case, I have a 12 volt solar power plant. And overestimate the charge current, namely starter batteries. Then as the charge of different batteries on my connection is the main.

Batteries of a smaller capacity will charge in a percentage faster than larger batteries, which will lead to a flow from a small capacity battery to a large one. thus, those that begin to pour more current begin to boil, the voltage rises faster. Since the current is beyond the recommended.

And it is natural that the plates of such batteries begin to collapse, which leads to a decrease in capacity. After that, when their capacity decreases, they will not only become a load for other batteries in bundles, but will also begin to output a current of a smaller capacity. Such a cycle of currents from a small capacity to a larger battery.

And since not only there is a different capacity between the batteries, but also the resistance of the batteries in the circuit is different. Then even if we somehow limit the current, we will simply slow down these processes and increase the charge, which will also affect their lifespan. In general, it turns out that by increasing the current, when we have many different batteries in parallel, and not just one, for example, we reduce the lifetime. If we do not charge or recharge, we also reduce the life time.

If we boil the battery, or do not give enough time to charge, I remind you that we are talking about starter batteries with liquid electrolyte, and not condensed or gel-like, everything will be a little different there. We do not charge it up, which leads to a change in the resistance of the battery and it is not up to charge, which will negatively affect its lifespan.

And the most important thing is that if we completely strive to discharge the battery, we not only reduce its resource, the chance to charge it also decreases, which leads to an imbalance in the battery cells and loss of its capacity. And to faster failure.

If you and I take from the batteries the capacity that we can fully replenish immediately in the battery. The batteries will be the same, both in terms of their internal resistance and capacity, and the jumpers connecting the batteries will be sufficient. We thus get a build that will last as long as these batteries are designed to work in harsh conditions.

But often, they fully serve in solar power plants for 1-2 years. Moreover, if we consider a solar power plant with one battery, and sufficient capacity that will not be discharged by 100%. Then such batteries will last longer.

I conducted experiments and the life of a new dry-charged battery was 3 years. Further, the capacity began to sag noticeably. But the battery is still working. The peculiarity of that system is that the battery works at night. And it works a certain number of hours. Thus, collecting batteries of different capacities and degrees of wear is completely absurd, and only those who have not yet figured out this issue can do this.

Thus, it becomes clear why car batteries live for so little time.

Video uploaded in 2015

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий