Подкачивайте колеса уменьшайте пятно сцепления с дорогой — МАГИЯ СКОРОСТИ МОЩНОСТИ

С подобным я сталкивался на авто, но там лошадей куда больше чем у электричек. Так вот, были у нас и споры насчет какое давление нужно в колёсах и почему, и как влияет диаметр покрышки, на скорость и управляемости, и чем лучше литье от штамповки. Но это когда было, и на обычном авто. Так вот, несмотря на то, что это два разных класса транспорта, разница есть, и причем весьма заметная, что там что тут. Если колеса спущены, приспущены или накачены одинаково. Да и заодно, как вес дисков, штампованных или литья дополнительно могут улучшить или ухудшить эти моменты.

Обычный пример — Если у нас приспущены колеса, и впереди большей крутой подъем, Заехать будет одинаково сложно в гору, на легком литии или тяжелом свинце. При этом расход энергии так же увеличивается. Нежели у нас будет с вами произведена прокачка колес до необходимого давления. Тут литий вырвется в перед. Но ежели, это действие перенести на прямую, и к концу дистанции ехать накатом, свинец за счет от лития либо не будет отставать, либо сможет даже немного опередить. А в поворотах, литий уж точно играет отрицательную роль, по отношению к свинцу, и поворот пройти на литии куда сложнее на скорости, чем на тяжелом свинце.

Когда люди говорят, что литий это малый вес, и это одни только плюсы. Мне кажется, что им просто не с чем сравнить. Или просто опыта у них мало с разной резиной и разным дорожным покрытием. А так же с долгой эксплуатацией разных типов АКБ . Если вы долго ездили на литии и установили свинец, или ездили на свинце, вы обязательно должны привыкнуть. Так как это уменьшение веса на десятки кг, что может очень сильно отразится на движении. Плюсы есть у каждой технологии как и минусы. Уменьшая вес, на прямой или в горку, вы можете добиться увеличение резвости, да и то не всегда. Скорость от этого не возрастет, если только порог рабочего напряжения не будет выше на 1-5 допустимых для контроллера вольта.

Если напряжение равно, на разных типах АКБ то плюсов не так то и много. Просто трогаясь для себя замерьте напряжение свинца, и лития и вы увидите разные значения напряжения АКБ под нагрузкой. И именно эта разница, у кого-то делает магию в скорости или в мощности. Добавьте недостающее напряжение, уровняв технологии, и магия будет уже не такая однозначная.

Именно такой эксперимент, я проделал в 13 году на Электромопеде Сонель. Когда в 48 вольтовый свинец на 20 А, добавил сборку из около 20 литиевых элементов соединенных параллельно. Тем самым я увеличил все показатели, вольтовым тюнингом АКБ. Но при зарядке, я заряжал литий отдельно а свинец своим зарядным. Магия появляется тогда когда нет понимания и анализа, в чем конкретно отличие. Токи отдачи при этом ограничиваются контроллером электротранспорта. А значит не выходят за пределы возможности АКБ. Так что любую магию можно объяснить.

На авто получается, что если колеса накачены, стоит нормальная легкая резина и качественное легкое литье, получается меньше не только расход топлива, но и показатели по динамике становятся куда актуальны. И даже разгон на штамповках от литья, и на нормальных подкаченных колесах, заметно между собой будет отличатся. А максимальная скорость будет плюс минус равна, это вкратце.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий