Начну с того, что многие мне писали когда я купил данный аккумулятор от LiitoKala 48V 10ah 13s3p, что он не проживет у меня и года. Тем ни менее АКБ в эксплуатации у меня начиная с 30 июл. 2019г и живее всех живых по съемку видео на 10.10.2021г. Да и до сих пор пока погода у нас позволяет, я езжу на нем каждый день. Мне писали, что литий лучше собирать самому, и он прослужит дольше.

Но многие кто собирали самостоятельно, уже с ними распрощались, или ремонтировали их. Да есть те у кого и все работает, но и стоимость таких самодельных АКБ ну ни как не 5000 рублей! А тут вроде при каждодневном использовании, и намека нет на проблемы с ним. Хотя видео я это снимал, по началу думая что проблема в АКБ.

Напомню что аккумуляторы я приобретал тут

LiitoKala 48V 10ah 13s3p + зарядное устройство — http://ali.pub/3gqcvi

LiitoKala 48V 10ah 13s3p без зарядного устройства — http://ali.pub/3gqd0k

Ну и другие предложения вы можете найти на главной странице магазина тут — http://ali.pub/3gqd6z

Тест на фактическую емкость я провел вот тут : https://youtu.be/raXmfAQHW7A

В котором я выявил что по факту емкость в данных аккумуляторах составляет по факту составила 7800мА/ч . Что несмотря на ниже чем заявлено куда лучше чем от 3 до 6Ач в подобных сборках от других производителей, за те же деньги. Но тут не так все просто. Да и другая это тема для разговора.

В данном же видео, речь идет про реальную ситуацию с которой столкнулся я. И помимо того, что у меня произошла данная ситуация, с подобным сталкиваются и другие люди. А именно падение скорости и тяги, при этом все сразу разбирают мотор, и пытаются заменить датчики холла. По крайней мере, те кто мне об этом писал.

Но я обычно когда начинаю движение, смотрю на колеса, чтобы они были не спущенными. Но тут было особо не до колёс, а везти в школу нужно было. И я проморгал этот момент, когда покрышка уже чуть не слазила с диска.

Я конечно знал что увеличение пятна колеса с дорогой влияет на все параметры, такие как торможение, ускорение, тяга, управляемость, но не до такой степени.

Я годами привыкал к тому что скорость и тяга на данном электромопеде ну вообще никакие. И что скорость 25 это предел мотора. Но после подкачки понял, что я очень ошибался. После подкачки колес до 2 очков, максимальная скорость возросла на 10 км/ч и уже составляла 35. Что уже само собой радует, и приближает эту скорость к остальным электромотоциклам из Китая, что у меня были и есть. Тяга за счет уменьшения пятна сцепления, помимо скорости, так же увеличилась как и динамика. В общем, за два года что я не подкачивал колеса, это мое самое сильное упущение.

А не подкачивал я колеса, так как им не пользовался с 2014 года, и он стоял в пленке, законсервированный, до того года. Когда на черной молнии, у меня стали отказывать АКБ. И я принял решения, пока ее буду переводить на литий, пока воспользуюсь этим электро мопедом.  А когда стал пользоваться, подкачать было нечем. Да и так как колеса тут были новые, а на ободах я не ездил, я и не искал способа их прокачать.

А тут, я заехал на разбитое стекло и кирпичи, которые кто то навалил, на всю дорожку, и постепенно все ухудшалось.  Я думал что пробил колесо, но визуально они были в норме, так как на переднее колесо создается сильнее давление только в момент торможения, при стоянке, или начале движения, визуально оценить спущенность просто невозможно. И вот тут то я стал грешить на АКБ. Но после того как воздуха в колесе вообще не осталось, и стала пытаться спрыгнуть покрышка. Я понял в чем проблема.

Знаете, электротранспорт это лучшее решение, чтобы научится понимать как работает не только мотор, но и те или другие узлы. Как проводка с ее защитами по постоянке, так и разные типы АКБ. И если вы начнете проблемы которые сами себе модернизацией создаете анализировать, то и начнете понимать, что и как работает, и какая модернизация будет тут оправдана.

Это я в вкратце про работу автоматов которые предназначены для переменки а не постоянки. Тут я поставил переменку, пока не разыщу постоянку в шурушках, с другого электромопеда, на который отвез от этого. И это только временное и необходимое решение.

Ну и само видео :

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *