В данном видео я вам расскажу зачем силиконят бока сборных литиевых батарей, которые уже защищены, клейкой бумагой и пленкой. К сожалению бумага и термопленка, не могут полностью защитить батарею от попадания влаги. В основном только от брызг. Хотя если проклейка картоном без стыков, батарея могла бы и выдержать кратковременное погружение, или сильного залива водой. Опять таки, если плата БМС литиевого аккумулятора, так же обклеивается.
Но при тяжелых условиях, каких как туман, или мелкие капли которые могут попадать на батарею, она будет защищена не так долго, как хотелось бы. Картон начнет разрушатся, и дальше все вопрос времени. Чтоб шины и БМС не испытывали подобного дискомфорта от попадания конденсата. И не имели такого риска выхода из строя. — Конечно же есть специальные дорогие боксы для аккумуляторов. Но самый дешевый вариант, это просто замазать стенки силиконом.
Таким образом Аккумулятор станет более износа устойчивым от внешних факторов. Попадание влаги внутрь сведется к минимуму, а значит и состояние батареи, будет дольше менее подвержены той же коррозии со временем при эксплуатации. Но нужно понимать, что прежде чем заливать или закупоривать силиконовыми так сказать пробками, необходимо убедится в исправности батареи. Убедится, что разбаланс ячеек сведен к минимуму, а секции имеют одинаковое напряжение даже после суток простоя.
Проще говоря, необходимо проделать необходимые замеры, тесты и наблюдения, прежде чем запечатать батарею в самоклеящийся картон, и затянуть все это дело термо плёнкой. Ибо это стоит денег, и терять их выкидывая, при разборке АКБ, при каких-то проблемах, явно не лучший вариант. В будущем я опишу и засниму видео, о каждом этапе.
Ну и подводя итог, если ваш акб исправен, и вы его эксплуатируете около полугода, и проблем с батареей нет. Рекомендую замазать стыки, для дополнительной защиты аккумулятора от попадания влаги силиконовым герметиком. Ибо защиты лишними не бывают!