В данном видео я займусь Распаковкой нового аккумулятора для электротранспорта от VariCore 48V с заявленной емкостью 20ah на элементах 21700. Аккумуляторная батарея выполнена по типу 13S4P. Какая реальная емкость и как правильно стоит проверять и готовить батарею я расскажу вам в будущих видео. В данном видео я сделал предположения насчет емкости аккумулятора, и на мой взгляд емкость будет в пределах 14-18Ач. Вообще на самом дели для того чтобы правильно от диагностировать емкость АКБ, каких-то крытых и дорогущих приборов не нужно.

Достаточно и обычного ваттметра по сети 220 вольт и этого вполне достаточно. Но если вам подсунут откровенный серый продукт, то доказательная база строится на хороших приборах, и не одном тесте батареи, чтобы вам могли вернуть часть средств.

Это я к тому, что в последнее время часто в подобных замерах многим стали отказывать. Странно но мне еще ни разу не отказали. Но это уже другая история. Данную батарею я взял под свой электромотоцикл, с мотор колесом мощностью по контроллеру в 600 Ватт. Так как 7 амперного на элементах 18650 не хватает.

В этот раз я обратил внимание, на подешевевшие в начале 21 года батареи на элементах 21700,  Вбив в поиск понял, что с этими элементами емкость будет хоть как больше чем на 18650. Так как они все зачастую почти выше 3000 мА. В общем решил рискнуть и на распродаже, какой-то очередной успел выхватить за 8500 рублей 13S4P. В этот раз я рассматривал минимальный вариант 13S4P. И в данной ценовой категории до 9000р на тот момент аккумулятор 13S4P стоил даже дешевле чем многие там же продавали 13S3P.

3 параллельно или 4 параллельно, естественно хуже чем 4, поэтому и выбор был очевиден. Да и многим уже приелись мои покупки дешёвых батарей на 48 вольт за 2 000-3500 рублей за штуку из прошлых обзоров. В этот раз мы с вами оценим что то новое. Сразу скажу что будет около 5 частей данного теста. Ибо часть уже отснято, но это по секрету, а на остальную часть, необходимы другие приборы, которые еще в пути.

Зато как раз то что я должен был показать и рассказать еще в прошлом году, у меня получится сделать в этом. Так как забегая еще в перед, аккумулятор имеет проблемы. О котором я так же сниму в будущем видео, естественно расскажу как их решить, ну и если кто-то конечно захочет, могу рассказать как они возникают, и так же могу рассказать, когда заказывая аккумуляторы, подобные проблемы, с огромной вероятностью придут с вашим новым аккумулятором.

Вся эта информация мной собрана уже давно, и ничего сверх естественного тут нет.

В общем вернемся к нашему VariCore 48V 20ah и посмотрим, как он отличается от LiitoKala 48 В, 10 Ач, с реальной емкостью после замеров чуть больше 7ач, Визуально. В данный момент времени, на момент публикации материала данный аккумулятор от VariCore 48V 20ah продают за 10 000 рублей. Хочу кстати отметить то, что аккумулятор шел до меня очень долго чуть меньше двух месяцев. Дошел он почтой России, в желтом китайском огромном опломбированном мешке.

Покупал аккумулятор тут — http://alli.pub/5nptyw

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *