Важнейший этап ремонта или модернизации, является подготовка рамы и проводки для понимания разводки любого электротранспорта. Ибо разъемы и цветовая гамма проводов от модели к модели или производителю, может кардинально отличатся. Для того чтобы все подключить правильно, надо знать и понимать какой провод или разъем идет к определенным узлам контроля.
Я для этого снимаю всю облицовку, чтобы иметь доступ к каждому жгуту разъемов и проводов. При подключении разъемов, я перепроверяю мультиметром куда они идут, и не меняется ли цветовая маркировка в разъемах. Ибо за свою практику я уже со многим сталкивался.
Поэтому первый этап перед установкой универсального контроллера, является подготовка места его установки. У большинства двух колесного электротранспорта, есть специальная пластина с продольными пазами, для монтажа устройств контроллера сигнализации блоков управления, и разъемов с колодками, от которых и уходят провода на основные органы управления.
Для того чтобы запустить мотор и проверить целостность контроллера, необходимо подключить 4 основных жгута.
1 Датчики Холла
2 Фазные провода мотора
3 ручку акселиратора
4 Питание контроллера и провод управления замком зажигания ( Который так же нужно смотреть как активируется относительно + чаще но встречались у меня контроллеры что и поворот ключа активирует контроллер относительно минусового провода).
Будьте внимательны, все остальное работает либо автономно либо вместе с подключенными 4 пунктами выше.