Данную статью я случайно обнаружил еще в начале года, и честно говоря после ее прочтения я был в небольшом ступоре. А именно как электромобиль может выбрасывать Со2. Я наверно 10 дублей сделал пока записал видео которое доступно ниже. И мне чисто любопытно, ну в каком месте бензиновый или дизельный мотор могут выбрасывать меньше Со2 чем электро в котором даже нет выхлопной трубы?

И самое любопытное что буквально через пару дней под той маленькой статьей было ну очень много не однозначных комментариев. Хотя по началу на момент съемок их было всего два.

Коментарии чтобы ознакомится :

Лёха01 января, 06:43

Дураку понятно что шило на мыло эти электрокары! Не один человек не задумался что пересев на электромобили возрастёт нагрузка на электросети, а где эту энергию взять?! Конечно больше строить атомных электростанций, и ставить больше газовых турбин. Я так думаю от этого всего будет выбросов больше чем от всех бензиновых автомобилей даже без значка евро 1-2-3 и тд…

В чем прикол Бенз-дизель авто выбрасывает со2 постоянно, в то время как электромобильная батарея после немаленького ресурса если посчитать сколько со2 выбрасивает. диз мазда за те же 600т км и сколько со2 выделяется при утилизациии батареи результат очевиден

а для зарядки аккумуляторов энергия откуда берется? И где ее только брать, при массовом переходе на электромобили? От ветряков?))) Значит жечь то топливо, со всеми вытекающими. кто учился в автодорожных институтах, проходили, что трамвай и троллейбус, условно экологически чистый транспорт, просто загрязняет атмосферу не там, где ездит.

производство батарей само по себе вредное производство, с массой выбросов, а при массовой утилизации батарей ущерб окружающей среде сложно предвидеть.

Как-то они в статье умалчивают, что кроме углекислого газа, есть и другие выбросы, которые выбрасывает дизель, а электро нет.

Похоже на заказную статью лоббистов нефти.

Есть закон сохранения энергии. Выгодней топливо сжечь на месте, чем несколько раз преобразовать и передать. Фуфло эти электрокары, выбросов еще больше, только буржуям выгодно чтобы клиент платил.

Чтобы это топливо сжечь на месте, его надо доставить на заправки;сжигая топливо, а электричество по-проводам. Не устанавливать же печки в каждом доме

А ещё есь КПД, который у ДВС 30-50%, а у электро около 85%. Шире надо думать.

По мне так кажется что эту статью просто криво перевели. И еслиб человек знал чем электро кар отличается от дизельного или бензинового, он бы понял что в отличии от последних, у электро кара даже выхлопная труба отсутствует.

А теперь догадайтесь, у каких авто, у которых есть и электро мотор и выхлопная труба, может идти речь?

Конечно же речь идет скорей всего про гибридные Авто, тут да, не все так просто, где то на каком то скоростном режиме выбросов будет больше, или столько же( скорей столько же или даже меньше). А например в городском потоке, при спокойной езде выбросов должно быть меньше.

И для чего нет смысла устанавливать АКБ большей емкости в такие АВТО, да просто чтоб уменьшить время работы двигателя на топливе, чтобы восполнить заряд АКБ.

Конечно же о гибридных АВТО, и про то когда он экономичен, и какой именно экономичен дизельный или бензиновый, гибридный мотор могут ответить на этот вопрос, только реальные пользователи. Которые умеют считать деньги, которые тратят на топливо.

Это, сугубо мнение автора, и я лишь высказал свою гипотезу тем статьям которые я прочел на момент съемки и публикации на тот момент времени.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий