Вернемся в прошлое. Весьма интересные АКБ мне удалось приобрести на распродажах за неплохие деньги, и по сложившимся обстоятельствам, с этими АКБ был ряд трудностей, который очень пришелся кстати, чтобы затронуть тему лития на моем проекте, и дать пояснения по возникшим проблемам и способом их устранения.
Забавно что много было предположений и выводов, которые ни как с реальностью не совпадали. Но на то и я еслиб не давал информацию, чтоб люди могли включать логику. К сожалению, на что у многих хватило логики, надо было покупать АКБ дороже, а значит они были бы качественнее и проблем бы с ними не было. Или Китай намеренно отправил плохие АКБ чтобы заработать денег.

Но никому не пришло на ум, что АКБ из теплой страны экспортировались в мороз в Сибирь, и что это пагубно должно было отразится на АКБ которые не любят низкий температур, и тем более морозов.
Помимо этого, АКБ собранные, с предустановленной БМС поэтому если и будет проблема даже с одной или двумя банками она сразу же начнет отражаться на всей сборке.
Поэтому я и опасался подобных проблем при заказе АКБ, а не проблем в маленькой емкости, которой меньше чем на 20% я не должен был получить и на это я уже сразу рассчитывал приобретая батареи за такие деньги.
А учитывая что новые батареи которые переморозились, и пришли в относительную негодность только по показаниям, помогло мне еще снизить цену на эти АКБ. И грех мне жаловаться на плохие АКБ, которые работают, и за свои деньги, выдают отличную емкость.
А вот до сих пор не вижу даже у этого же продавца АКБ на 48 вольт 5.26Ач за 2200 рублей за сборку с БМС. И глупо тут говорить, что кто-то меня обманул. Но вот то что я купил 3 АКБ по цене как 10Ач с ЗУ с емкостью явно больше чем 10Ач и так же еще с зарядным устройством, да еще не с 39 АКБ а с 117 АКБ, что автоматически позволяет расширить установку этой батареи до электротранспорта мощностью в 1000 ватт постоянной энергии, без особого вреда для АКБ. Это факт.
В общем, Наступил момент, при котором я делаю замер напряжения, не емкости а именно напряжения, полностью заряженного АКБ 30 или более дней назад, и смотрю есть ли проблема с АКБ или нет.
В первых роликах, я упоминал уже такую необходимость, а именно при транспортировке АКБ из тепла в холод или обратно, дать АКБ отлежатся, при этом АКБ нельзя под заряжать.
Так вот после тестирования АКБ на емкость, и полного заряда АКБ я делаю еще один Этап проверки. А именно проверяю на падение напряжения. Если с АКБ все в порядке, то максимум что вы увидите за месяц это падение напряжения, на 00,10 В Если значение составляет за 30 дней 00.50 В то в принципе не все так плохо и постепенно АКБ могут выровняться.
Но если напряжение просело на 01.00 — 10.00 Вольт, то обычно такие проблемы необходимо решать с АКБ вручную. И в будущем я покажу, как их стоит решать безопасно, но не применяя метод заряд разряд, который может вывести АКБ из строя!
На любую проблему есть свой метод, и обычно я делюсь этими методами с проблемами на разных АКБ.

Ссылки на АКБ из Видео :
Ссылка у кого я приобрел АКБLiitoKala 48V 7.8ah по факту 5.26Ач — http://got.by/49v8je
Ссылка на АКБ где я брал Alalito 48V 14ah по факту 5.26 Ач — http://got.by/489vbf
LiitoKala 48V 10ah 13s3p по факту 7.8 Ач + зарядное устройство — http://ali.pub/3gqcvi
LiitoKala 48V 10ah 13s3p по факту 7.8 Ач — без зарядного устройства — http://ali.pub/3gqd0k

https://youtu.be/6JMtrVzOAMY

Черновое видео которое я перезаписал для основного канала.

https://youtu.be/XbRbgFFcnNc

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *