В Китае что я лично наблюдал своими глазами больше чем 90% электротранспорта катается на свинцовых аккумуляторах. По началу я был в недоумении, как в стране в которой производятся разные виды литиевых аккумуляторов, лития почти ни у кого просто нет. Но постепенно я стал понимать что служит этой причине. А после того как я увидел почем у них в продаже свинцовые Аккумуляторы и у меня все встало на свои места.


Большинство людей стремятся приобрести литий, якобы из за качества и высокого срока службы. А давайте еще рас рассмотрим и сравним литий и свинец. И для себя ответим на всего два вопроса.
Первый вопрос, а вы можете купить свинцовые АКБ которые изготовили вчера или в течении месяца, и чтоб ценник за один АКБ(тяговый, конкретно для двух колесного электротранспорта) в приделах 1000 — 2000 рублей за 1 АКБ.
Если вы ответили на эти 2 вопроса нет, то вы в теме и можете понять что в Китае литий более дорогой чем свинец, а значит менее доступный. И там за него нет особого смысла переплачивать. А если учесть то что в Китае есть еще одна особенность, в прочем как и у нас которая встречается во многих регионах. Эксплуатация лития, дело становится не благодарным. Но за счет того, что транспортировка лития и более низкая цена его у нас, по сравнению с Китаем. Мы с вами находимся с Китаем по противоположную сторону. Свинец у нас дорого, и он в большинстве случаев очень старый, а литий более доступный, отсюда многие ставят литий.
Но у каждой технологии есть свои плюсы. И в реальности те плюсы которые у нас считаются плюсами лития, которые появляются при залежалом свинце на рынке, в Китае их просто нет. Ибо у свинцовых АКБ для их большинства регионов, более важны другие плюсы которые есть у свинцовых АКБ и отсутствуют еще у литиевых.
В будущем я расскажу про очень важный минус лития, с которым я сам столкнулся, тестируя литий на своем электроскутере, и при этом не встречал на свинцовых АКБ. Да я даже бы сказал, что для свинца это вообще не проблема. А вот литию такое оказалось противопоказано. Особенно если литий разряжать более 70% и он разогревается. И тут особой роли не играет какой тип у вас литиевой батареи LI-ION LI-PO LIFEPO4 .
Еще раз скажу, что я не против ни литиевых АКБ ни свинцовых не Щелочных. Я за грамотный их подход и правильную их эксплуатацию, и выбор! Не стоит поддаваться выкрикам чем дороже тем лучше. Все гораздо проще, разные технологии и разные типы современных АКБ предназначены для конкретных задач. И АКБ который предназначен работать с нагрузками только лампочки, придется собирать в огромный банк, для питания например 500 ваттного мотора. В то время как установив АКБ конкретно для мотора на 500 -700 Ватт вы получаете более простое подключение и надежное. А используя свежие АКБ, они рассчитанные под эти нагрузки, без проблем должны прослужить расчетные пару лет, ну а дальше все зависит от того как хорошо вы умеете следить за вашими АКБ. И не через пару лет за АКБ надо будет следить, а с первого включения, правильно эксплуатировать АКБ.


Стать спонсором канала :https://www.youtube.com/channel/UC-kJZduxCgcpAkRIedrS29w/join
Автор Н Дмитрий
Автор Проекта PELING.RU

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

2 комментария к «Шеньчжень Электротранспорт в Китае 90% на свинцовых аккумуляторах»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *