Добрался я до реки, и на рыбалке решил попытаться ответить на некоторые мифы касаемо свинцовых и литиевых аккумуляторов. Самый такой распространенный миф был, про то что литиевый АКБ например схожей емкостью с свинцовым АКБ отдаст больше энергии, за счет чего на литие можно гораздо дальше проехать. Ну как дальше вы проедите если у вас запас емкости одинаковый. А если еще вспомнить как я поднимал паспорта на тяговые аккумуляторы, для электротранспорта, и какая у них фактическая емкость. То тут однозначный победитель это свинцовые АКБ.


Да у любой технологии есть свои плюсы и минусы. Но так ли они важны если емкости АКБ равны, а какие то АКБ стоят на прилично дороже.
То есть, на сегодняшний день, еслиб литий и свинцовые АКБ имели бы одну стоимость, то конечно все плюсы и минусы той или иной технологии были бы актуальны. Но когда одна технология подешевела более чем вторая в два раза, а иногда и более, явно выбор будет в сторону доступного аккумулятора. И стоимость, это главный критерий который влияет на покупку, и выбор того или иного вида АКБ для большинства людей. А не крутость технологии. Ибо переплачивать 2 или более цены за одни и те же амперы мало кто желает!
А теперь давайте окунемся в еще один миф, в котором люди утверждают что свинец хуже лития за счет емкости даже если она у них равна. Хм, если мы уже с вами согласились с информацией которую я вам привел выше, вы должны окунутся со мной и в реальность. Где подобные свинцовые АКБ могут на складах хранится годами, или заряжатся как попало. Или заряжаться только перед продажей. Так вот в таких случаях если АКБ не произведены вчера на заводе, а находились непонятно где долгое время, остаточная емкость будет всяко меньше 100% и если повезет то не меньше 50% от своей емкости. А подобные АКБ на примере 6dzm20 как я уже выкладывал в роликах информацию ранее, могут отдавать подобную емкость легко даже когда АКБ новые простояли долго разряженными. Отсюда, и возникают подобные мифы когда люди покупают электротранспорт новый но с новыми убитыми АКБ, и рождаются мифы!
Автор Н Дмитрий

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *