На своем электроскутере, я в последний раз решился проехаться на нем чтобы протестировать свинец и литий, на дальнюю поездку, и заодно провести это время с пользой на рыбалке, и чтоб еще вам от туда снять какой-то материал. Данная поездка, именно на дальнее расстояние мне была необходима по многим причинам. А именно побыть в тишине, чтобы ничего не отвлекало и сосредоточится на дороге и на электротранспорте.


По дороге я развеивал мифы которые мне накидывали зрители, искал плюсы и минусы из этой поездки. А так как у меня было в запасе около 20Ач АКБ я точно знал что это расстояние по прямой, я без труда преодолею.
Вот не знаю почему, но когда я проезжал по вспаханному полю, я сразу же вспомнил хвалебные ролики обзорщиков про электро велосипеды. И если я сидя в кресле отбил себе руки двигаясь по полю на скорости, сидя в кресле электроскутера. То как при этом страдают велосипедисты, И неужели они ничего себе помимо рук не отбивают двигаясь часами. Лично я в этом не уверен.
Ч считаю электровелосипеды хороши только в плане хранения и перевозки, но не как не в плане комфорта, и это мое лично мнение. Несмотря на маневренность электровелосипедов, комфортного часового движения на них вряд ли можно получить. Поэтому я и распродал свои электровелосипеды и оставил электроскутеры. А регулируемая по жесткости подвеска, а также огромное мягкое сидение, мне лично по комфорту куда ближе нежели велосипедное седло. И как по мне так я лучше буду мерится с сложностью перевозки транспорта, чем с комфортом!
А ямы которые берутся не пойми откуда, разве могут позволить двигаться на максимальной скорости без вреда для ездока и транспорта, или это в порядке вещей.
Да, дорога порождает не только ответы на вопросы но и еще больше тем для осмысливания и вопросов на которые хочется получить ответы самостоятельно. Чтобы иметь информацию и найти на нее ответ чтоб поделится с моими зрителями.
Автор Н Дмитрий

Ну и обратная дорога которая была мной проделана на старых свинцовых АКБ, с переключением на литий.

Предыстория : Так как тест лития выявил недостаточную дальность пробега для поездки для рыбалки, я из взятых из дома бывших в употреблении старых 2014 года свинцовых АКБ в количестве 5 штук выбрал 4. После чего их зарядил, и отправился на рыбалку предварительно сделав резерв литиевый АКБ.

В видео четко видно что на обратном пути АКБ свинцовые разрядились, и мне пришлось доезжать до деревне на литии, это около 9 км остатка пути.

Можно сделать вывод что в свинцовых АКБ по дистанции пробега, осталась емкость чуть больше 10Ач. Примерно 11-13Ач. Подобное скрещивание Лития и свинца, позволило мне исполнить свою мечту и сгонять на электро на рыбалку. При этом стоимость дороги в энергии мне обошлось в 4 рубля 50 коп по тарифам 2.2 за киловатт.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *