Добираясь до станции метро я заметил что многие электроскутеры не имеют зеркал. Если обратить внимание они есть но в основном только на свежих электроскутерах. На каких то и вовсе одно. И в этом году я понял почему так получается с зеркалами когда у меня одно перед началом сезона просто рассыпалось, вернее развалился корпус.
Я для себя долго ломал голову, почему водители сигналят не всем, а этому мне кажется есть логическое объяснение. Если подъезжает водитель к сложному перекрестку он сигналит в случае если не будет пропускать, или предупреждает что он будет объезжать двухколесный электротранспорт, или велосипед. Тем самым предупреждает других чтобы они не делали резких маневров.
Водители в Китае очень сдержанные, не ругаются не бранятся за рулем, даже если их кто то подрезает, складывается такое впечатление что они каменные. Но нужно понимать что дороги у них не в 1 ряд, и движутся они соблюдая скоростной режим, и оставляя просвет перед собой чтоб те кому нужно уходить на съезд или на другую магистраль, смогли этот маневр совершить не останавливаясь. Тем самым поток не теряет скорости, при этом тот кто совершает маневр предупреждает сигналом. Нет ни каких миганий и перемигиваний аварийкой, все делается весьма быстро. Даже несмотря на ограничения скорости на некоторых участках, такие маневры происходят без падения скорости.
И что самое важное на дороге все равны и Ламбо и Тесла, и старенькая Тойота.
Обратите на то как они катаются на электроскутерах, и сколько вокруг валяется велотранспорта. К сожалению для Китая вело транспорт это пройденный этап, который на момент съемки видео почти не пользуется спросом, несмотря на то что было около 5 лет назад.
Автор Н Дмитрий