У меня часто спрашивали в свое время насчет того, как можно запараллелить 2 контроллера. Вернее как заставить работать два электромотора от одной ручки акселератора. По таму опыту который у меня был, это было сделать проблематично, ибо скрещивать ручки акселератора работало не на многих даже контроллерах. И вот случайно, я нашел предложение, комплекта контроллеров, которые работают в параллель.

Так же ниже прилагается маленькое видео. Для электротранспорта с полным приводом подобная идея весьма актуальная. Лучшая динамика разгона, лучшая тяга, и совместная работа двух моторов, поможет собрать весьма неплохие транспортные средства. Особенно если вы хотите собрать весомую модель электромобиля, но не знали как улучшить тягу, применения парного мотора, обеспечив себя более лучшей тягой поможет решить проблему с весом и разгоном. Вы должны понимать что стартовые токи, так же возрастут, и применение слабых акб, приведет к более быстрому их износу. Так что к выбору акб, стоит подойти ответственно. Как и моторы, которые должны быть одинаковыми по оборотам или близкие.

В настоящее время стали появляться контроллеры, которые не просто могут синхронизироваться, но и калиброваться в зависимости от того какой мотор должен стать главным а какой ведомый. Это очень удобно, таким образов достигается лучшая тяга в сложных условиях, и куда большая мощность. Но найти подобные контроллеры, так же как и сопряженные в одном корпусе, пока еще большая удача.

Ссылка на парные контроллеры — http://ali.pub/412r4q

Параметры

 

Размеры:

350 Вт: 8,85,23 см

500 Вт/800 Вт/1000 Вт: 1884,5 см

Функция:

  1. провода самообучения: вы можете подключить два зеленых провода, а затем двигатель может работать после обучения более слаженно. Если неустраивает работа попробуйте переобучить
  2. Вспомогательные провода: вы можете подключить с его  помощью магнитный датчика акселератора, вы можете использовать и электро педаль акселератора датчик педали
  3. провода заднего хода: если у вас есть кнопка заднего хода, вы можете подключить провод заднего хода, а затем двигатель может иметь функцию заднего хода.
  4. функция 1:1 assist: вы можете подключить его с помощью магнитный датчик ручки акселератора

 

Па cking Список:

Модель пара: 1 пара параллельного контроллера + 1 * ЖК-дисплей

Модель B: 1 пара параллельного контроллера (не включает в себя шлейф для LCD)

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий