Данный инвертор мне прислали в ремонт, с проблемой, отключается автомат со стороны АКБ. К данному инвертору был подключен стабилизатор как по входу гос сети, так и по выходу напряжения из инвертора. Что стало более точной причиной выхода инвертора из строя, остается загадкой и можно строить только предположения. А может и просто заводской брак, или как вариант завышенные режимы напряжения АКБ или неподходящие АКБ.Если я не ошибаюсь, со стороны зрителя, у него установлены литиевые аккумуляторы с БМС. По этому легко сделать предположение, что послужило причиной, спустя время.
Сам по себе инвертор 2017 года и вышел из строя в 2019 году. У инвертора после первого осмотра и устранения КЗ — короткого замыкания было выявлено, выход из строя двух сопротивлений на 20 Ом и двух шим контроллеров, которые лучше поменять на всякий случай даже если визуальных проблем не наблюдается.
Ремонт инвертора обойдется владельцу без учета доставки только за запчасти 5500 рублей. Все ремонты я производил для ознакомления моих зрителей с проблемами, и способами их устранения бесплатно, ради спортивного интереса. Детали приобретал в радио магазине под заказ у себя в городе, так как не доверяю тем что можно заказать в Китае, из за большого количества перемаркеров.
Так же подобные ролики снимаются для тех, кто собирает себе СЭС неправильно. Чтобы показать людям, что происходит когда защиты оборудования хоть и через продолжительное время, все же не успевают отработать.
Я допишу тут. Человек со мной созванивался, и он рассказывал, что АКБ которые у него были установлены, это был литий. И что его защитил автомат который он поставил литий инвертор. Но вот тут не вяжется с информацией о том как могло выйти из строя столько транзисторов одновременно, при исправной батареи, потому что дежурка запитывается большую часть от АКБ. А значит если бы АКБ были подключены на инвертор, и была реальная проблема с ключами, должно было выбить ультра быстрый плавкий предохранитель который остался целым. А подобный выход из строя ключей возможен при нагрузке на инверторе, и резком отключении АКБ. И дежурка бы отработло на К который бы защитил остальные цепи, что к сожалению не произошло. Так как после того как я приобрёл новые ключи и устранил короткое замыкание по АКБ инвертор заработал, но стало отсутствовать 300вольт. Что свидетельствует о том, что МК так же не успел отработать и падение напряжение было сильно медленным, чтобы защитить и вход. Таким образом вышли еще ключи по 1200р за штуку, которые я тоже заказал, и заменил. Но проблема заключалась в том, что пробило МК управления силовыми ключами, ее выход на ключи оказался закороченным на землю. что можно выявить только если снять МК с платы. При этом остальные сигналы присутствовали. А так как обычно после замены цепей и ключей обычно инвертор начинал работу. Я и не стал предполагать худшего, и решил его протестировать, с исправными цепями. Что привело к тому. Что все ключи от стрельнули, и я потерял 10к. А я предупреждал человека, что шансы малы, и что я могу просто снять новые ключи под другие инвертора, тем более я приобрел их за свой счет. А ему его отправить, с оплатой при получении. Но человек дал добро на попытку воскресить инвертор. И трату дополнительной суммы на силовые ключи. МК если кто не знает, в продаже нет. как и завод не отправляет их прошитыми ни с какими просьбами. Таким образом я стался без денег, а человек просто исчез.
После этого я потерял интерес, к подобным предложениям о ремонте! В общем даже когда все находишь и исправляешь и вроде визуально все гуд, и без ключей все в порядке, всегда может быть проблема которую ну не как не ожидаешь, и она очень редкая! А стоит вам использовать, то что не предназначено для работы? Чтобы произошло подобное. И собирать схемы как рекомендует вам Вася с горы, а не производитель. Каждый для себя решает сам.
Автор Н Дмитрий