Многих интересовал вопрос по работе гибридных инверторов на подобе РИР Солар, и их возможной работе с аккумуляторами LTO и Российского производства щелочными аккумуляторами. Много людей просило прошивку от производителя, или внести доработки в новых ревизиях инверторов. Консультировались у профессионалов в альтернативе и слушали их байки по этому поводу. Те же кто просил нас узнать по данному вопросу, мы решили задать этот вопрос, непосредственно всем заводам в Китае по производстве гибридных инверторов. Где мы смогли побывать за двух недельную поездку. Первым такой завод стал Must Solar который производит всю линейку оборудования для обеспечения и сборки автономных систем. Что же мы узнали по данному вопросу на этом предприятии:
- LTO нельзя использовать с обычной линейкой инверторов, только с инверторами последнего поколения у которых есть поддержка этого типа аккумуляторов!
- Нельзя использовать щелочные АКБ с инверторами и к сожалению изменить диапазон работы по напряжению АКБ нельзя.
- Те инверторы которые имеют завышенные пороги напряжения по АКБ, это не диапазон поддерживаемых АКБ,, это максимальное напряжение которое может выдержать инвертор.
- Опять таки, использовать максимальные значения по напряжению инвертора нельзя, ибо может вывести инвертор из строя.
- Почему, есть инвертора на разное мах рабочее напряжение, потому что они отличаются по компонентной базе. В более дешевых используются более дешевая начинка, с меньшими возможностями, в отличии от премиум сегмента. Но на качество работы и срок службы, это по заверениям не влияет.
- Нельзя использовать Автомобильные и щелочные АКБ по причине их нестабильности по напряжению. Может вывести инвертор или АКБ из строя.
- С гибридными инверторами, стоит использовать только специализированные типы АКБ которые поддерживает инвертор. Тяговые, заливные, АГМ и Гел АКБ. Ручные настройки даны для того чтобы можно было подключить инвертор на АКБ с отличимыми значениями.
Автор Н Дмитрий