Как реализованы зарядные станции для электромопедов в Китае, и про транспорт. Так же как происходит оплата. Как я увидел оплата фиксированная, можно заряжать по времени, что весьма удобно. Оплата происходит везде, где мы что то подобное видели, по средствам WeChat. К которому привязаны карты по средствам штрих кода, происходит оплата всего и вся. Помимо того что на улице можно найти фиксированные зарядные станции, почти у каждого магазина есть своя переносная под зарядная станция, что не вызывает проблем с подзарядкой. Подъехал к месту, поставил на зарядку, пока проходишь по магазинам или идешь по делам, поставил на примерное время заряда. Пришел, зарядка кончилась по времени, сел и поехал.
Подобное массово в Китае, как мы выяснили, было реализовано всего за один год! А популярность в электротранспорте появилось всего за пару лет! Вот и представьте, как может быть быстро реализовано данное направление в целой стране, после велосипедной мании которая быстро прошла. Кстати, велосипеды в Китае до сих пор можно арендовать, и смысла в покупке для себя велосипеда нет, так как при аренде и цена не велика, да и голову ненужно греть где его хранить. Да и оставить его можно в любом отведенном для этого месте.
Ну и само видео :