В данном видео мы с вами поэкспериментируем с пластинами Щелочного аккумулятора. Попробуем проверить как же их можно очистить, на примере действенного и распространенного способа. И способа, который придумал я. А также как эти два способа могут облегчить механическую очистку пластин. Ответы на эти и другие вопросы в данном видео. Данный способ поможет аккумулятору прослужить дольше , а также восстановить его емкость, если пластины не ржавые!
Вы должны понимать что без разбора АКБ шанс его так восстановить будет весьма мал! Все из-за того что сепаратор прижимается очень плотно к пластинам АКБ, а значит проникновение частиц соды будет затруднен.
Да и лучше чем совместная очистка АКБ сода или мой метод совместно с механической очисткой лучше не придумать. Но вот вам еще одно чего нет в данном видео, а появилась данная информация только после сушки пластин на открытом воздухе под лучами солнца.
Это то, что произошло отделение шлака от пластин, и сухой щеткой стало еще легче их очистить! Мой метод который я взял как дополнение к основному с содой, более лучше проникает даже при плотном размещении сепаратора к пластинам щелочного АКБ. Но стоит понимать что частицы, которые отлетят от пластин, могут быть весьма большими и полностью без разборки АКБ у вас вряд ли получится их вымыть.
Но тем не менее, если нет желание заморачиваться, а есть возможность, то почему бы и нет. Лучше больше способов, которые не вредят АКБ, чем один. Но будьте внимательны чтобы у вас не произошло с АКБ то что случилось у меня с одной из пластин! И не оставляйте их без присмотра на длительное время! И пользуйтесь средствами защиты, щелочь очень хорошо может разрушать и разъедать поврежденные ткани кожного покрова! Берегите свое здоровье, а с литием — это еще и ядовито!
Я рискую чтобы показать вам, не для того чтобы вы за мной повторяли, а лишь для ознакомления, что такое возможно при наличии нужных навыках и средствах защиты. То такими способами вполне реально восстановить АКБ.
Как я понял из этих всех опытов, самое страшное для Щелочников, это ржавчина, если ее нет, а емкость упала — это реально не проблема, и даже из такого состояния щелочной аккумулятор можно вернуть к жизни! Восстановив если не всю его емкость, но близкую к полной.
Но не забывайте, что щелочные аккумуляторы, это специфические дорогие и мало распространенные аккумуляторные батареи. А значит не много какое оборудования может с ними работать! Их использование в основном находится в промышленности, но не как ни у частников. Поэтому до определенной поры, это было нереально увидеть у кого-то подобное аккумуляторное железо.
Ну и само видео :