На Женевском мотор—шоу автолюбители могли воочию лицезреть самые ожидаемые электрокары 2018 г. Наибольший ажиотаж вызвал концептуальный кроссовер Hyundai Kona Electric. Это первый электромобиль в истории южнокорейской марки. Автоновинка будет предлагаться в 2—х вариациях с разными ДВС. Базовую версию Хендай Кона инженеры оснастили батареей на 39,2 кВт/ч и электродвижком мощностью 135 л.с. Разгон с места до 100 км/ч за 9,3 секунды. На одном заряде электрокар проезжает до 300 км. В топовую комплектацию включены батареи емкостью 64 кВт/ч и силовой агрегат мощностью 204 л.с. Запас хода концептуального паркетника составит 470 км. Максимально возможная скорость обеих модификаций не превысит 167 км/ч.
Для зрителей распахнул двери и представительский Mercedes EQ C. Флагманский кроссовер оснастили электромотором мощностью 408 л.с., батареей емкостью 70 кВт/ч. По словам представителей немецкого автогиганта, такая установка обеспечит пробег до 500 км.
На 3—ей позиции разместился Jaguar I—Pace на электротяге. Плоская литий—ионная тяговая батарея суммарной емкостью 90 кВт/ч установлена инженерами под полом кузова. До 80% она заряжается за 3/4 часа. Полной батареи I—Pace хватает на 0,5 тысяч км пробега. Электромоторы по 200 л.с. размещены на каждой оси. Суммарно они развивают мощность порядка 400 «лошадок». До 100 км/ч электрокроссовер разгоняется за 4 секунды.
Четвертая строка рейтинга досталась концептуальному 5—дверному хэтчбеку Renault Zoe. Электрокар оснастили 110—сильным мотором, автоматической трансмиссией и батареей на 41 кВт/ч. Запас хода составляет 300 км.
В рамках мероприятия также дебютировал флагманский электрокроссовер SsangYong e—SIV Concept. Силовая установка паркетника обладает мощностью 190 л.с. Электрокар проезжает до 450 км на одном заряде. Максимальная скорость автоновинки ограничена 150 км/ч.