Еще одной сказке пришёл конец. Сказки про LTO разрушены очередным видео и моим скромным анализом того что я увидел. Это обычный литий, только в толстой защитной оболочке с достаточно толстыми пластинами Анода и Катода и тем же сепаратором. То есть технология тут почти неотличима от обычного лития, кроме как шин с пластин Анода и Катода не одна, а более 2-3-4- и тд в зависимости от емкости банок LTO. Благодаря этому видео, я узнал почему умирает АКБ, если его разрядить или перезарядить.
Все очень просто. Наличие клапанов раз, наличие игольчатой защиты два. Ну и самое главное, кипение электролита и перегрев анода и катода никто не отменял. Отсюда и происходит то, что срабатывают защитные клапана. А не просто АКБ вдруг умирает.
Лечить сработавшие клапана нельзя, огромные токи без контроля — это бомба замедленного действия! Поэтому пытаться что-то делать с литием лично я не советую, а наоборот предостерегаю!
Количество циклов теперь так же понятно почему такое большое, просто толщина Анода и Катода АКБ LTO в разы больше, чем у обычного лития. Вдобавок ко всему электролит в них в достаточно жидком виде и имеет запас на экстренные случаи сброса давления из АКБ. То есть, при сбросе давления в литии банка усыхает и через какое-то время начинает падать емкость вместе с нагревом и отсутствием и окислением меди. Тут же есть 2 клапана. Один экстренное отключение, второй сброс давления. Второй срабатывает при заряде/разряде, если АКБ перегревается и кипит электролит, в штатном режиме сбрасывая давление. Первый при возрастании температуры АКБ протыкая защиту разрывает контакт пластин АКБ. Отсюда, и LTO перестают работать при заряде или разряде большими токами и тд.
Электролит там залит не доверху, а имеет не большой запас, как например в NiCAD.
Так что миф о вечном титанате, который не горит и живет вечно, разрушен. Это тот же литий просто за счет добавок и толщины Анода и Катода АКБ служит в разы дольше.
Ну и видео анализа :