От себя хочу добавить, электротранспорт производится во многих странах. Но Китай занимает лидирующее место, производя в день до сотни тысяч штук как для импорта, так и для экспорта. И заводов по производству от моноколеса до спортивного электробайка в Китае хватает. Но несмотря на масштабы производства, электротранспорт в Китае могут позволить себе не все. Вернее все могут себе позволить кроме ну очень бедных. А вернее не могут позволить неработающие граждане.
Еще кому интересно, Аккумуляторы для электротранспорта можно обменять на новые, при этом получить скидку на новые от 5 до 20%. Или просто принести например один АКБ, который у вас из 4 или более вышел из строя и со скидкой поменять на такой же новый. Речь тут идет про тяговый свинцовый АГМ аккумулятор.
Свинцовые АКБ в Китае уже отходят, уже даже не на второй план и большинство современного электротранспорта собирается уже на литиевых аккумуляторах. Это и меньший вес, да и срок жизни по количеству циклов в два раза выше. А если учесть тот факт, что в Китае цена лития не сильно отличается от свинца, становиться понятен такой переход и отказ от старых типов АКБ. Конечно же, у нас цена получается в разы отличается, но, к сожалению, это только у нас.
Прогулка по фабрике крупного производителя электровелосипедов в Китае. Хотите знать как китайцы собирают велосипеды и скутеры? Смотрите это видео.