Аккумуляторы, какие крутые они бы небыли, в процессе работы нагреваются и происходит выпаривания дистиллированной воды из банок, который улетучивается вместе с водородом. Оставляя следы окисления как на винтах, шинах, так и на корпусе аккумуляторов. Да и без вентиляции эксплуатация таких аккумуляторов весьма опасна. Один из моих подписчиков подарил мне пробки, которыми осуществляется авто подлив дистиллята в АКБ и помимо подлива у данных пробок есть еще пару особенностей. Во-первых, это удержание уровня электролита на нужном уровне. Второе, это уменьшенное просто в разы выбрасывание водорода. А за счет того что  пробки сидят достаточно плотно, то и окисление контактов должно сводится к минимуму. Настало время когда я добрался до своих АКБ и установил систему долива, в качестве испытания, на труднодоступную секцию АКБ.

Могу сказать наверняка, оно того стоит, особенно если пробки по доступной цене. Еще раз выражаю свою благодарность Подписчику, за предоставленный еще летом мне такой полезный подарок. Теперь заметно меньше образуется водорода возле АКБ и я с уверенностью могу сказать, что моя система вентиляции теперь точно справляется, так как запах и привкус кислоты отсутствует.

Более точно я смогу рассказать о данной системе и об ее эффективности в будущем, но скажу однозначно,  в технических помещениях где бывают люди — это станет помощником в защите от вредных паров.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий