Ну что, считаю сезон с 11 апреля открытым. А это значит, можно готовить электромопед для более дальних поездок, постепенно раскачивая аккумуляторы и ища какие за зиму проблемы могли вылезти. Опять же повторюсь, аккумуляторы заряжать строго под контролем. Первую поездку производить неспешно на минимальной скорости и минимально нагружая аккумуляторы. При этом заряжать до полного аккумуляторы перед поездкой не следует. Это поможет свинцовым аккумуляторам постепенно без вреда для своего здоровья проснутся. И прослужить вам еще больше времени.
Электротранспорт и свинцовые аккумуляторы, это достаточно надежное сочетании при условии соблюдения небольшого ряда правил. И из своего опыта скажу, лучше постепенно проходить каждый этап, чем потом тратить немалые деньги на новые аккумуляторы.
Удивительно, но до сих пор большинство людей даже не заморочивается с хранением тяговых аккумуляторов для электротранспорта, а ведь это в первую очередь ваши деньги, которые вы небрежно можете просто потерять.
Уясните для себя маленьких три правила, которые я выработал не за один год эксплуатации электротранспорта.
1- Зимой нужно зарядить аккумуляторы 1 раз, аккумуляторы при этом нужно хранить дома, 6DZM20 заряжать до напряжения 14.1В при этом отключать заряд если АКБ нагревается.
2 — При первой поездке нельзя заряжать аккумулятор на полную!
3 — Проехать минимальное расстояние около 2х километров, и лишь после этого заряжать с контролем по нагреву аккумулятора до полного.
И держите ваши транспортные средства в чистоте, и смазывайте все проблемные места.
Соблюдая эти правила, не только ваш железный электро конь скажет вам спасибо, но и батареи проживут гораздо дольше! Ставки на спорт от 1хбет это — 1xbet зеркало регистрируйтесь прямо сейчас.
В начале сезона я немного доработал своего коня, который хранился дома, установив на него светодиодное освещение, еще немного понизив его потребление. Ведь каждый сэкономленный ватт ведет к увеличению дальности поездки.