Многие, при проблемах в мороз, обычно задумываются о покупке следующих устройств : джамп стартер, чтобы завести машину, когда аккумулятор сел или не держит емкость.
Десульфатор, когда думают, что он воскресит их старенький аккумулятор
Или делают переполюсовку аккумулятора днями напролет разными способами, разряжают и заряжают аккумулятор для своего автомобиля.
И все эти процедуры народ делает ради того, чтобы дать еще один шанс своему проблемному аккумулятору, еще хоть сколько-то проработать на автомобиле.
На эти цели многие тратят огромные деньги, когда реально дешевле купить новый аккумулятор и просто забыть о проблеме. Я достаточно долго тестирую все способы и скажу одно, если есть лишние деньги и время, и хочется получить горький опыт, то все эти способы могут вам помочь на какое-то время, а вот последствия для вашего автомобиля могут быть весьма разными.
Опять же, если деньги есть, то и восстановление машины в редких случаях для вас проблемой не будет. Многие любят рассказывать сказки, что они восстановили аккумулятор, который проработал 5 лет на авто и переполюсовав, уже так ездят 4 года и проблем нет. Кто-то сетует на то, что нужно брать брендовый аккумулятор. Кто-то, что-то заливает в электролит аккумулятора, якобы срок его службы увеличится в два раза.
Но давайте будем реалистами, сейчас, к сожалению, не 1980 год, когда свинцовые пластины, из которых состоит аккумулятор, были толщиной 0.8 -1.4 см В настоящее время они в два раза тоньше. К нашему сожалению, срок службы описывается в паспорте аккумулятора, там черным по белому пишется сколько, исходя из определенных условий, которые ведомы производителю прослужит аккумулятор. Чаще всего при сроке повседневной эксплуатации, время жизни составляет в среднем, всего 3 года.
Почему производитель рекомендует замену по истечению срока службы, которую он прописывает в паспорте, а именно чтобы не возникало проблем у потребителя при эксплуатации старого аккумулятора, который может замкнуть или сильно нагружать генератор автомобиля из-за осыпания пластин. И чтобы подобного не случилось, нужно просто менять батарею, а не мечтать, что она при помощи чудо устройств без проблем прослужит вечно.
Есть энтузиасты как я, которые проверяют подобные методы на своей шкуре, а есть кто хочет на этих темах словить популярность или даже заработать. Вот как раз для других подобная тема весьма актуальна, дабы тех кто верит в псевдо холяву великое множество, а значит на них можно заработать.
С одной стороны я делаю не правильно, что публикую видео с положительными и отрицательными своими наблюдениями, а не провожу год тестов и в конце снимаю 5 минутный ролик, и говорю, что в итоге получилось. А потом получаю комменты типа : ты делал неправильно, да ты не понимаешь аккумуляторы вечные и так далее. А так получается, что мои старые подписчики постепенно получают всю точную информацию при каких условиях данные методы работают и что будет через время.
В общем, все идет своим чередом: и я решил заснять маленькое видео на данную тему и показать, что аккумулятор даже сейчас, это не такое уж и дорогое удовольствие, и с новым аккумулятором, проблем у вас с заводом даже в мороз возникнуть не может, соответственно, если у вас с мотором проблем нет.
Придите уже к общему знаменателю, аккумулятор — это расходник и как бы вы не прыгали, его ресурс ограничен, а если вам интересно, что будет с АКБ при тех или иных методах эксплуатации просто найдите видео по теме и посмотрите. Но заниматься танцами с бубном в 90% это трата вашего времени.