В данном видео я покажу и расскажу как удалить ржавчину хоть с кузова автомобиля, хоть с рамы мотоцикла, главное не запускать следы ржавчины, иначе ржавчина сделает свое ржавое дело. Обычно я использую самые дешевые преобразователи ржавчины с цинком, которые можно найти в любом авто магазине. Но одно дело купить и сделать все по инструкции, но совсем другое, когда уже имеешь какой-то опыт работы с подобной химией.
Итак, вы обнаружили следы ржавчины и решили их удалить перед покраской или грунтовкой. Для начала вам требуется осмотреть и оценить масштаб работы, место требуется замыть и зачистить смывая следы ржавчины, не знаю как делают остальные, но я не вижу смысла зачищать все до голого металла. Я обрабатываю и зачищаю только ржавчину и не большой припуск вокруг нее, например, 1-2 см, этого достаточно. После того, как поверхность замыта и зачищена, требуется ее высушить например обычным феном.
На готове у вас должен быть преобразователь ржавчины и кисточка, любая для более точечной работы. После того как место готово и еще не остыло, наносим первый тонкий слой преобразователя и оставляем на минут 10-15. После чего промываем, вытираем ветошью насухо и сушим феном. Далее наносим более жирный слой. Далее каждые 10-30 минут наносим новый слой до тех пор пока преобразователь не перестанет впитываться.
Как только преобразователь начинает скатываться, можно замывать, затирать наждачной бумагой, сушить и грунтовать.
Самое главное, чтобы преобразователь не попал на лакокрасочное покрытие, могут остаться следы. Поэтому соблюдайте безопасность и контролируйте место обработки смывая и вытирая излишки преобразователя с других поверхностей.
Ну и маленькое видео о том, что было и, что стало :