Свинцовые аккумуляторы на электровелосипеде, на что стоит обратить внимание.Велосипед и свинцовые аккумуляторы, многие говорят, что они не совместимы, но так обычно говорят те, кто не могут конкретно обосновать, а пользуются своим плачевным опытом. В скором времени я расскажу чем они еще могут отличатся и от чего чаще некачественные АКБ выходят из строя. В этом ролике я расскажу про проблемы аккумуляторов при установке их башней в электровелосипеде.
Из законов физики можно уже иметь представление, о том, что на самый нижний аккумулятор будет максимальное давление, и если его не распределить по поверхности, то аккумулятор можно повредить. В данной сборке используются резиновые прокладки, которые выполняют роль : уменьшения гашения вибрации. Ну и служат своего рода защитой, чтобы не повредить контакты аккумуляторов. Стоит в сборке 4 прокладки, одна из которых самая толстая.
На заводе китайцы собрали очень интересно этот бутерброд: вместо того, чтобы проложить прокладку после каждого акб, они просто не смогли впихнуть одну в самый низ, из-за конструкции, они решили положить ее выше, так как по сборочному чертежу их нужно установить 4, тем самым увеличив давление от всех акб, на нижний, а он упирается в Ш образный пластиковый пол. В следствии давления и ударов в определенных местах корпуса по отношению к аккумулятору, пластик АКБ может не выдержать и лопнуть или лопнет сам корпус. Именно из-за этого я и производил восстановление нижнего АКБ.
Решение простое: использовать хотя бы полистирол на пол после последнего АКБ и убрать тонкую резиновую прослойку.
Следующее слабое звено это предохранитель, а точнее встраиваемый корпус предохранителя. Тут он честно говоря не так несет защиту, а представляет из себя больше сопли, рекомендую его заменить на автомобильный под П образный предохранитель. Задача предохранителя обесточить цепь в случаях короткого замыкания блока управления. А не выходить из строя при удобном случае. Такие корпуса под предохранители, так же боятся тряски вибраций и погоды и через пару лет пластик, из которого они делаются может просто рассыпаться. Отсюда силиконовые для автомобилей будут гораздо надежней.
Ну и мой маленький ролик :