В общем, в один прекрасный момент морозным утром зимой, я заметил, что стрелка ДУТ перестала работать. Как-то года 3 назад, на сервисе мне сказали, что датчик у меня в плохом состоянии, я честно до сих пор не понимаю , какого фига они туда лазили при плановом ТО. Прошло 6 лет и на тебе. Замена датчика дело не хитрое, если знаешь какой у тебя он установлен. Все дело в том, что их существует 2 вида. Первый имеет 3 отверстия под винты, другой тип имеет 6 отверстий. И они разные. То есть: поставить один вместо другого и наоборот у вас не получится. Так что, прежде чем покупать датчик, уточните или проверьте, какой конкретно вам нужен.
На старых нексиях идет под 5 винтов, если не ошибаюсь. В общем, датчик уровня топлива для этой машины — это расходный материал. Стоимость датчика составляет от 1000 за бу и до 5 и выше за новый. Что откровенно, я считаю, полной жестью. Все дело в том, что после того, как я снял его, я увидел виновницу, им оказалась пластина, на которой нанесены риски сопротивлений. В общем, они просто стираются в ноль. И платить такие деньги за пластину размером со спичечный коробок и набор железок — это как-то неправильно.
В общем это еще раз подтверждает что все авто делают на время, чтобы кормить сервисы. Но мы не будем отчаиваться и может хоть таким образом как я сэкономим денег. Сразу скажу что покупка датчиков Это не вариант! Или они проживут куда меньше по времени если стояли и были сняты и где то валялись.
В общем, следующее видео от первого лица, я заснял процесс как замену датчика я проделал сам без ямы. Самое главное — это рассчитать, чтобы топлива осталось минимально, так как в бак входит около 55 литров бензина! И проводить подобную процедуру лучше в отлично проветриваемом месте и не курить, и подальше от огня!
Весь процесс замены, без поднятия авто, у меня занял всего 20 минут. Для замены мне понадобился новый ДУТ- датчик уровня топлива, отвертка крестик и плоская, и пассатижи, для самозатягивающегося хомута. Так же нужен ключ или трубка на 6-7 для затяжки хомута обратки.
Ну и сам процесс замены в следующем видео :