Как ухаживать за электротранспортом и что будет, если не ухаживать, на реальном примере. Данный ролик снимался как черновик, но в ходе просмотра я решил выложить его на основной сайт без редактирования, как есть. В данном ролике вы сможете на двух одинаковых электроскутерах, а именно на Сонелях, посмотреть, что будет, если не ухаживать за одним, не мыть его, не сбивать грязь, не смазывать или покрывать полиролью. И сравнить его с Сонелью, на которой постоянно сбивалась грязь, минимум раз в неделю, а после мойки электромопед протирался на сухо и смазывался WD-40, а пластик периодически обрабатывался полиролью, а после пары тройки часов, так же вытирался ХБ ветошью, или микрофиброй насухо.
Сразу скажу, мыть каждый день весь электро мопед особого смысла нет. Но вот протирать моторколесо, если на нем есть следы грязи, я бы посоветовал. Дело в том, что сплав из которого оно состоит, начинает окислятся, и со временем на нем появляются трещины и некрасивая муть, из-за которой слазит краска, и даже может треснуть корпус. По началу я думал, что это алюминий, но понаблюдав за поверхностью все лето, хочу сказать что это сплав. И похоже это сплав из втор сырья.
Так же, наблюдая за последними приобретениями электроскутеров марки Санра, подобной проблемы с колесами я у них не наблюдал. Но вот ржавеющие валы или рама с нуля — чуть ли не через одну модель, и причем они еще даже не ездили. Похоже, чтобы нормально эксплуатировать любой агрегат, как бы он не был хорош и надежен, без чистки и смазки они долго не прослужит. И все из-за низкого качества материалов, из которых они сделаны, или условий, в которых они эксплуатируются.
Смысл вкратце: если не мыть, когда видишь, что мопеда или велосипеда из-за грязи не видно, если не следить за корпусом (пластиком), который является не декоративной обшивкой для красоты, если не смазывать валы, если не проверять давление в колесах, если не вытирать моторколесо, если не проверять затянуты ли винты, если не следить за состоянием рамы и не устранять и не закрашивать ржа, то срок жизни электроскутера, электровелосипеда без ремонтов составит от двух до четырех лет, а дальше пойдут проблемы по мелочи, которые просто можно было избежать. Если электротехника это простой агрегат, это не значит, что за ним не нужно следить.
В данный момент я приступил к ремонту и реставрации электроскутера Сонель, который у меня остался. К лету я надеюсь его полностью восстановить, и привести его в нормальный вид. Так что ждите зимних роликов по данному электроскутеру, а именно по его восстановлению.
Ну а пока сам ролик который я снял еще летом этого года.