Сдал все свои проблемные аккумуляторы. В связи с чередой стечения обстоятельств, решил больше не заморачиваться с проблемными аккумуляторами и больше не снимать надеюсь роликов подобного плана. Так как та информация которую я собрал при помощи трех десульфаторов просто перечеркнула мне радужные планы!
Еще раз хочу поблагодарить за подарок который мне помог быстрее собрать все данные. В общем не все так радужно как плачевно, так как аккумуляторы восстанавливать это не просто возня и трата денег. Но и неблагодарное занятие как со стороны здоровья так и времени. На днях выложу ролик где я попытался все объяснить. И теперь данную информацию я буду повторять ой как часто! Теперь касаемо темы, я сдал 2 акб по 190 а, 2 акб по 102 а , 90 а и 55 а часов+ 11 7-9 ач, и того я получил 5200р.
И теперь я сижу у разбитого корыта с одним 190 акб. В планах взять хотя-бы штучки две по 190 ач, но когда это случится я пока не знаю, так как с финансами беда.
Ну и маленькое видео:
Молдец!
Хотел добавить о «дохлых» аккумуляторах. По началу у меня была одна 100 Вт панель, контроллер на 10 А. Аккумы собирал б/у автомобильные (кто что подаст начинающему), работали они естественно в циклическом режиме, подчеркну, что специально я их не реанимировал. Такая работа сама по себе «раскачивает» аккумы. Так вот из 5 штук, только один так и стал не держать заряд, остальные (два-55 Ач, два-60 Ач) восстановились процентов на 70-80 (субъективно). Стояли в системе не все сразу, а по одному, по мере поступления — убывания. Один меня вообще удивил, — «VARTA» 60 Ah Ca-Ca, забрал у хозяина с диагнозом «заводит машину только один раз, сразу после зарядки», я подлил водички до уровня и в систему. Сейчас не помню сколько этот аккум тренировался, думаю примерно месяц, емкость росла, даже телевизор через инвертор 300 Вт стал включать. Потом я купил себе «обнову» два аккумулятора по 100 Ah GEL+300 Вт панелей монокристалл. Эту Варту 60 Ач, отдал знакомому не глядя, на мотоцикл «Урал». Но у него на «Lada-Granta» в аккуме банка замкнула и он мой подарок поставил. Так вот теперь второй год пошел, как работает «VARTA», зимой снимал и подзаряжал только в морозы. Хотя производители пишут, что аккумы с технологией Ca-Ca после нескольких глубоких разрядов, «умирают» навсегда. А вообще со стартерными батареями больше связываться не буду, сейчас подкапливаю денег и изучаю цены на два аккума по 200 Ач GEL.
удачи)