Если колеса гудят и появились непонятные звуки, гул на рулевой рейке, вибрация на сцеплении. Начну из далека, если в зимний пириуд когда вы ездите на шипах, вы случайно начали замечать странные звуки или гулы, или непонятное но часто повторяющее лязгонье металла при движении. То рекомендую задуматься и про диагностировать подвеску пока она окончательно не дала о себе знать.
Диагностика достаточно роста, поднимаем машину на домкрате и смотрим чтобы колесо не ходило со ступицей или отдельно. И не в коем разе не болталось. Из за своих командировок и нежелания что то там смотреть не из за того что не хочу, а из за того что я езжу с громкой музыкой. Я довел до можно сказать 99% износа подшипника, который просто убил ступицу. Следующий этап, при таком износе, это колесо держится за гранаты пока не вырывает их из коробки, и колесо в месте со стойкой летит впереди машины.
В общем, я успел чего и вам желаю. Если вы вдруг заметили что у вас поевился странный шум в колесе проверка на домкрате показала что подшипник или граната. То необходимо максимально снизить скорость, до 40 км/ч, чтобы в случае чего ремонт не влетел в копеечку. Далее без резких движений едим в сервис, где есть в наличии, в продаже или в магазине на против граната и подшипник со ступицей для вашего авто.
Если колесо болтается как у меня нужна ступица и подшипник, на нексию, это чудо идет отдельными позициями, если будите делать сами рекомендую запресовать подшипник в ступицу в сервисе. Будет надежней и целее.
Стоимость гранат на нексию 5500 и от 6000 до 7000 за штуку внутренняя и наружная, стоимость ступицы с подшипником от 2000 р до 4000 р в зависимости оригинал или аналог.+ работа от 600 р за элемент. Вроде так смотришь на жигу копейки стоят а тут это все поменять можно жигули на ходу купить.
Что я хочу сказать меняйте вовремя, и делайте перерывы в прослушивании музыки.
Ну и видео на эту тему со звуками и демонстрацией.
Если нужен телефон мастера то выложу тут
Очередное видео из рубрики «садо-мазо». 🙂
То двигатель, то гранаты, то электрика… Что там ещё в это узбекской недомашине ломалось?
Дима, что можно ждать от машины, которую корейцы сначала слили в эрэфию, а потом переслили в узбекистан. Мне даже страшно подумать, из какого говна там запчасти. Уверен на 146%, что и марки сталей и режимы закалки при производстве запчастей не соблюдаются. Нут вот скажи, нафига тебе этот гемор?
Не логичнее ли взять подержанного япа и забыть про подобную фигню?