Светодиодная оптика для железного коня последняя 4,5,6 часть.

Автор:DmitriyN.

Апр 18, 2015

Светодиодная оптика для железного коня последняя 4 часть. И так в этой последней части мы с вами рассмотрим как я максимально зафиксировал светодиодные сборки в фаре. Как подключил, какие параметры для работы выбрал. Ну и самое главное что из этого всего получилось.

Сразу скажу что мне в итоге то что я сделал очень понравилось, по сравнению с тем что было это же конечно не сравнить. Теперь никаких при пере газовках, мерцание света не замечено, да и с чего ему теперь гаснуть или при рекуперации светится ярче, когда у нас теперь стоят понижающий и повышающий преобразователь.

Система теперь стала не просто надежней но еще и экономичней. Так как я перевел все на 12 вольт, что позволило применять самые обычные и распространенные светодиоды на 12 Вольт. Без переделки цоколевки под нужные лампы.

Если на 48 вольт лампы накаливания, а тем более светодиоды найти целая проблема, то на 12 вольт такая проблема полностью отпадает. А если смотреть на ресурс светодиодов которые я установил в фарах, то предположительно в таком режиме работы их хватит на всю жизнь, так как для дневного времени суток я предусмотрел габариты, а фары остаются только как ночной помощник на дороге.

Давайте посмотрим первый ролик как работает дальний на токе 1А, разберем покажу вам как я все зафиксировал.

В этой части как я защитил шпатлевку с эпоксидкой, и как я зафиксировал преобразователь, и проложил провода.

Ну и самая последняя часть, это тестовый заезд вокруг дома,  или по катушки на электроскутере с перегретыми АКБ, о чем я расскажу уже в следующей теме:

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

5 комментариев к «Светодиодная оптика для железного коня последняя 4,5,6 часть.»
    1. Вот про то и речь после машины ездишь на раслабоне, если бы конечно не некоторые кадры которые думают что они на своей ванне главнее.

Добавить комментарий