Проштудировав интернет по своей проблеме чуть не накупил кучу запчастей, но опять же предчувствие меня не подвело, и в этом ролике я вам покажу и расскажу в этой теме как продиагностировать, что именно с колесом, а пока описание проблемы.
И так мои симптомы проблемы, машина стала неохотно входить в повороты, приходилось поворачивать руль с усилием, на скорости около 60 км/ч и выше появился шум похожий на ступичный подшипник, при повороте руля на скорости шум исчезал. Звук похож как от колес с шипами.
Как проверить подшипник, нужно под домкратить колесо при этом машину ставим на ручник, и не ставим на скорость. Далее легкими движениями рук, нужно поболтать колесо, обращаем внимание на то чтобы не было ни каких стуков,или биений.
А так же, если ваши симптомы похожи на мои, так же проверяем колесо на посторонние шумы, желательно желать эту процедуру в менее шумном месте, поворачивая колесо вслушиваемся в шумы в колесе, Если вы услышите что у вас в колесе что то как песок переваливается или шуршит вероятность того что у вас такая же проблема как была у меня сильно велика.
Как на таком косяке наживаются в сервисе, делаются все те же манипуляции с колесом, а дальше начинают говорить что требуется замена ступичного подшипника, а так как меняете один лучше менять в паре, а у вас еще пробег за 50 000 км то лучше поменять и пальцы с резинками так как якобы они могли тоже получить износ.
В общем разводы есть разные, я случайно нашел данную проблему сам. Так как встречался с ней уже ранее.
Для профилактике чтобы она не возникла, следует протирать колеса влажной тряпкой изнутри, а так же протирать сам кант диска, чтобы нечего не попало внутрь колеса.
Ну и маленькое видео :