Как то меня спрашивали как можно восстановить дорожки или контакты на плате или как паять платы, или как паяю я. В данной теме мы рассмотрим процесс восстановления и мелкий ремонт любых сигнализаций таких как StarLine Scher-Khan SHERIFF Alligator Tomahawk , и тд и тп. Смысл частых проблем не просто там в слете прошивки, а в бонально не правильно использованных концевиках, проводах, и соединителей с изоляцией. Для людей которые думают что когда сигнализация через раз или раз 10 как повезет, ставится на охрану, или то закрываются двери то нет, всему виной кривой и глючный блок и якобы год для них жить это нормально.
Ну реально есть такие люди, сам лично сигналки им смотрел. покупая сигнализацию многие год два просто не знают проблем а дальше начинается песня то она срабатывает часто то сама снимается или ставится на охрану, или бывает даже невероятные случаи когда машина встала на охрану а какая то дверь просто не встала, и можно в лет открыть ее и машина на сигналке даже этого не заметит.
В общем слабое звено, это проложенные провода которые не выдерживают температурных нагрузок, и чем они хуже по качеству и тоньше тем боле и раньше настают проблемы.
В общем не стану грузить, все это можно вовремя продиагностировать самому или скататься на проверенное СТО где ставят сигналки и могут посмотреть и найти вашу проблему и решить ее.
Обычно проблема в сломанном или плохо контачащем концевике, или в перебитом проводе проводе, ну а если провод случайно перебит и упал на корпус машины что привело к КЗ, и выгоранию предохранителей, или при повторном или сразу с предохранителями может еще прогореть сам блок сигнализации.
Главное запомнить если сбоит сигнализация смотрим все видимые провода особенно концевики, проверяем провода если они проходят на изгибе в дверь чтобы они не имели надломов отсутствие изоляции. В общем нужно просмотреть все, концевики желательно почистить. после чего смотрим места где провода наиболее напряжены, то есть их положили без запаса и в том месте может произойти обрыв . А далее как найдены и устранены все проблемы переходим в блок сигнализации, как я восстанавливал один из них можно посмотреть дальше.
Проблема у всех сигнализаций при постоянном или кратковременном КЗ может быть схожа, отсюда и универсальность ремонта.
Так же добавлю, если вам не хочется возится, а насчет своей машины вы переживаете, рекомендую полностью заменить сигнализацию с проводкой, и ставя новую сигнализацию, ни в коем разе не ставить ее подключаясь к старой так как если у вас была проблема со старой сигналкой подобная проблема может перейти и на новую .
А таким нехитрым способом вы убьете двух зайцев, главное чтобы у установщиков руки росли откуда надо!
Дима, я не спец, конечно, однако не понимаю, для чего такой изврат с выгибом проводов? Есть же прекрасный провод во фторопластовой изоляции. Отрезал по месту, снял изоляцию по 1мм с каждой стороны, залудил и припаял сразу к выводам реле и разъёмов.
Сколько стоит подобный ремонт?
Кроме того, есть только 2 нормальные сиги — калужская Пандора и питерский Сталкер. Всё остальное сканится и грабится на ура. Если машину не жалко или машина чужая — вопросов нет. Но нафига вообще ремонтировать унылое Г?
Разве что только с точки зрения создания позитивного видео, за которое спасибо.
Подобный ремонт стоит около 200-300р
Провода такие нужны чтобы выдержали возложенный по ним ток. Фторопласт врятли выдержит ток без потерь ток в 20-30 А так как сечение у них очень маленькое.
Я сделал так из расчетов работы с мах током.
Фторопластовый провод пригодится в более слабых схемах.