Давно меня терзало сомнение о завышенной цене за 18650 Li-ion аккумулятора. Порой я даже думал что они имеют более сложное изготовление не желе обычная щелочная батарейка, где после разборки ее мы видим какие-то порошки и стержень, которыми завалена батарейка изнутри доверху. То есть батарейка не имеет внутри свободного места. А вот как же изготовлен 18650 Li-ion которые часто чуть ли не в 90% случаев продают за границей.
Цена же таких элементов в разы больше чем цена обычной батарейки. Да и дело тут не в том что я их сравниваю с аккумуляторами ва в том за что именно я и вы платим деньги?
Если вы знаете как устроен 18650 Li-ion изнутри то ролик дальше можно не смотреть. А для тех у кого давно было такое желание разобрать да посмотреть, но только все АКБ были рабочими смогут воочию увидеть, что же нам предлагают в 2014 году да и похоже еще долго будут предлагать дальше. В будущем кроме наклейки красивой наверно больше нечего не изменится.
Для меня честно говоря когда я его раскрыл, было удивительно увидеть то, что я уже видел ранние, не на дешевых Ni-Cad аккумуляторах.
И сразу по строению данного аккумулятора можно также сделать вывод как его можно восстановить и куда именно девается емкость со временем. Так же забегая вперед скажу что если АКБ у вас умер и он сухой то реанимировать его проще чем кажется.
Мой метод восстановления Ni-Cad аккумулятора тут тоже вполне работает!
Ну и само маленькое видео.
Спасибо Дима за раскрытие тайны можно сказать.) Не ожидал что внутри АКБ настолько всё так просто. Пару пластин и изоляция между ними, ну правда жидкость есть, не известно что за такое, может электролит какой.
Пробовал я как то две пластины и между ними пластик какой то вставлял и заряжал. Реально заряжается.
интересно какой ток будет если в этом АКБ применить пластины сечения больше, например миллиметра 2. так же скрученные.)