Для следующего эксперимента, мне понадобилось спаять в один банк все аккумуляторы li-on. в этом видео я решил показать как я провожу их краш тест после пайки для выявления брака, чтобы уменьшить вероятность возгорания ячеек. А так же как именно я их спаиваю в банк.
Научится их правильно спаивать не такая уж и большая проблема, самое главное на что стоит обращать внимание, это применение правильных расходных материалов, а также самого устройства для пайки li-on аккумуляторов. Речь идет именно о паяльнике который нельзя применять сильно большой по мощности так как недостаточная температура и сильный нагрев li-on аккумуляторов может вывести их из строя. Так же длина жала и его заточка тоже сильно играет роль.
Технологию которой пользуюсь и разработал я под себя можно посмотреть на следующем видео. Единственное что я не показал и не рассказал в видео, это то что требуется аккумуляторные блоки ограждать друг от друга. Это нужно для того что чтобы при повреждении оболочки АКБ от трения или других факторов не замкнули между собой и не привели к возгорании всего аккумуляторного собранного блока.
Зачем я провожу краш тест, это делается для того чтобы аккумуляторы не вышли из строя в ближайшее время, и посмотреть их реакцию на перезаряд. Из своего банка аккумуляторов, а это 7 или восемь линеек по 4 штуки я выявил только один бракованный аккумулятор и то из последней большой партии li-on аккумуляторов. Все остальные без проблем выдержали небольшой кратковременный перегруз.
Так же по этому краш тесту я выявил, то что пайка аккумуляторов была для них не болезненна!
Ну и само видео :
А у меня они спаяны в параллель, и на выходе 3,7 вольта пропущены через преобразователь 3,7 в 12, и эта ерунда питает светодиодную лампу с авто-включателем.
Штука не плохая, у меня уже пол года работает нормально.
Да, напряжение заряда идёт где то 4,5 — 5 вольт. Маленькая такая панелька.
Для тех кто не догадался позже я покажу как обошел правило неправильных показаний АКБ себе в пользу 🙂
Правда это для другого моего хобби:)
При сборке обычно используют стеклоткань. У кого кучка денег берут 3м скотч, кто поумней берут советскую. И прокладывают между элементами. Она не горит и хорошо изолирует от перегрева. Это уже из практики.
Кислоту паяльную надо смывать. А то продукты ее съедают все оч хорошо.
А как на счет lifepo4? типа вот таких http://www.ebay.com/itm/8-PCS-New-Arrival-Lifepo4-Rechargeable-A123-Systems-Original-18650-cells-/201073129542?pt=US_Rechargeable_Batteries&hash=item2ed0e47846
не планируешь проверять… просто интересно, насколько они лучше li-ion
Если только в будущем. Пока не вижу особого смысла маленькая емкость, и немаленькая цена за штуку, лучше взять самсунг, или еще какой бренд литиевый срок их жизни будет равен или может иметь незначительную разницу с lifepo4.
Сегодня видел в магазине АКБ не скажу какие, литий ионные или ещё какие. Но цена 200 рублей за штуку ёмкостью в 5000 миллиампер.
хорошо, хоть не 50 000 🙂
Если говорить реально, то у топовых саньё и панасоников емкость 3,4-4Ач максимум!
Поэтому, когда на китайском Г пишут 5000 , следует относиться к этому с юмором.
на 5000мА и больше АКБ есть но они нестандартные и выглядят не как обычные батарейки на 3.7 вольта, они совершенно другие.
Купил 3.7V 5800mAh 18650 Li-ion зелёненькие,взял 6 соединил по 3 штуки последовательно и подключил к шуруповёрту, первых два заряд разряда прошли хорошо а затем мощность упала.Измерил напряжение на одних высокое на других низкое.После замены повторяется. В параллель работают нормально. Спросил у продавца,-можно соединять последовательно он ответил НЕТ. Какие варианты могут быть?
Собрать балансир, заказал себе разные балансиры буду разбираться может и предложу что то легко повторяемое.
Вот такой попробовал работает.http://www.ebay.com/itm/180708699631?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT