Очередной тест аккумуляторов, с целью не наступать на те же грабли. Было куплено около 50 разных типов и расцветок аккумуляторов на обзор. Пока будут тестироваться аккумуляторы на 1.2 вольта. Описание, реальная емкость, граммовка, ссылка на страницу покупки, а также наблюдения будут прилагаться к каждой статье.
Спешу отметить, что мне проще ориентироваться по картинкам ища нужной емкости аккумулятор, чтобы не пролететь с покупкой. Даже я пользуюсь своим сайтом как энциклопедией чего и вам желаю.
Тест аккумулятора может достигать около недели, так же чтобы тесты были более правдивыми мне пришлось полностью восстановить IMAX B6, и лишь после этого я со сто процентной гарантией магу поручится за свои измерения.
Измерение происходят по двум типам:
-1 заряд/ разряд током 0.1А
-2 заряд/ разряд током 1А
После этого я могу провести повторный тест если не уверен и в итоге вы получаете реальные данные. Тестирование одного аккумулятора могут длится до 10 циклов, и составлять до 7-8 дней!. Так что я считаю, это хороший показатель правдивости.
В редких случаях аккумуляторы будут проходить в два цикла заряд /разряд /заряд. Если емкость полученная не будет отличатся более чем на 20 мА тестирование продлеваться не будет.
По моим наблюдениям заявленная емкость может быть только на первом цикле = или быть хоть как-то приближенной к тому что написано, в реале же после пары циклов она возвращается на круги свая, и не будет перебегать какую-то среднюю величину.
По моим наблюдениям сильной зависимости в граммовке с новым типом аккумуляторов по отношению к емкости не наблюдается, но данные по граммовке элементов реальные будут так же производится.
Ну а все же- перечень элементов, емкость, масса, удельная емкость…..
Пустое это тестить откровенный Китай.
Просто очень многое откатано, и названий то таких не употребляют.
И никакой ультрафаер не сможет стоять рядом с панасоников саньо или лыжами.
Тестить надо предметно- я подготовил и поставил в детскую машину. И понятно что едет и как.
И ошибиться нежелательно- супруга остатки мозга выест.