Сегодня мы рассмотрим как можно самому подключить броне провода на примере машины Nexia 1.5 Daewoo. Этот ролик снят для тех кто за это платит деньги, а так же покупает оригинальные броне провода которые стоят до 2 000 тысяч рублей, а иногда и более, с установкой получается еще дороже.
Я считаю это не такая уж и сложность, но как и везде есть свае но, в качестве замены я буду ставить не оригинал а полный аналог ВВ проводов от Lanos. Единственное на что никто не обращает внимание так это при установке аналога насколько защитные алюминиевые защитные колпаки подходят для этого двигателя. К сожалению если вы поставите аналог с этими колпаками, шанс что провода пробьет очень велика, в плоть до первой прогазовки! Поэтому я решил показать это на видео а не фотографировать и описывать сам процесс который будет более запутанный.
Так как броне провода у нексии начинает пробивать на раз два решил так же показать наглядно как все должно быть и почему. Самое главное, не выкидывайте старые провода, хотя бы какой-то комплект нужно держать на всякий пожарный, пусть даже Б/У. Ну и колпаки вам от них тоже нужны.
Провода именно в моей нексии оказались самым слабым звеном! И без сноровки тут никуда не деться.
Так же для тех кто не уверен исправны или не исправны броне провода, хочу рассказать как это можно легко проверить: В темное время суток не важно зима на дворе или лето на разогретом двигателе без фар смотря на ВВ провода прогазовываем двигатель, нажимая на трос акселератора, ну или если вы вдвоём то на педаль газа, смотрим на провода, если вы хоть где-то приметили мини молнию, обычно голубоватого оттенка, то провода пробиты! Только под замену! ВВ провода очень влияют в таком состоянии на расход и на ХХ. Так же искра может быть более заметна на морозе или в жару(или на холодном или на горячем двигателе). Пробои Бывают : ярко выраженные — когда искра заметна на холостом ходу, плавающий — это когда то есть то нет при разных температурах двигателя.
Ну и само видео :