Для начала объясню чтобы не было путаницы, что я имею в виду. Гибрид АКБ, это система имеющие одновременно в себе разные типы Аккумуляторов. Теперь небольшие наблюдения. Из за разницы напряжений кислотных и гелевых аккумуляторов, на первых напряжение часто не превышает 13.2, происходит падение емкости из за не до заряда гелевых АКБ на них напряжение должно быть 14.4-14.7 в. Это во первых связанно из за погоды, еще не лето. А во вторых, что приоритетом являются стартерные АКБ.
Подключение показано на фото :
В данный момент есть не большая идея о временном переключении заряда. Это пока только в планах.
На сегодняшний момент времени принято решение переключать в ручном режиме заряд с основных на вторичные.
Напомню, что система из гелевых аккумуляторов предназначена для питания 12 в источников питания, и освещения.
А стартерные аккумуляторы предназначены для питания инвертора, и дополнительно отслеживаются контроллером автоматики.
Видео прилагается:
Может вам проще поставить дополнительный контроллер заряда для щелочных?
Если поставить 2 контролера, то они могут сгореть, тем более если провод у акб хоть один является общим.