Решил затронуть тему по полноценному контакту между АКБ. Сегодня катаясь по работе заскочил в пару тройку авто магазинов по пути искал гильзы для проводов в итоге нашел их. Гильзы были всего двух видов под 18 и 24 кВ мм сечения провода (из максимальных). Взял для переделки проводки на АКБ, оба вида. Как выяснилось, в итоге самые дешевые оказались самыми легко устанавливаемыми, и паяют лучше, чем на 24. Жаль их было всего три, но я установил все, после модернизации проводов и увеличения мощности системы на + 60. А, суммарная емкость составила 700 А.
Теперь система греется не так сильно температура проводов упала до +40- 45 градусов, я считаю, это частичная победа осталось еще немного до стабилизировать систему!
Видео прилагаю .
А КАКОЙ ИНВЕРТОР ЕДЕТ ?
ССЫЛКУ КИНЬТЕ.
ой контроллер заряда
так как система планируется за 1500 — 2000 ватт взял такой 160977042008
Потом будет тест как придет, самому интересно,
я на него тоже засмотрелся. теперь жду результатов тестирования