Зачем это нужно: вычитал в каком то материале сто лет назад, что это якобы уменьшает расход топлива, и помогает немного форсировать мотор, накачивая в него больше воздуха. Но оказалась это полезная вещь, перед запуском двигателя и прогреве особенно зимой. А если найдете подобный вентилятор не от блока питания а турбину да и еще на 12 вольт, эффект будет куда заметней, а если поставить датчик холла на тросик газа то можно сделать регулировку оборотов относительно акселератора!

Плюсы : машина заводится легче , при прогреве, при отвечающим характеристикам кулере, можно не пользоваться подсосом, на трассе позволяет избавится от наледи в карбюраторе не открывая капот. Кнопка управления выводится в салон потребление этого чуда до 1 А в зависимости от подобранного кулера.

Так же его всегда можно отключить/включить, когда не нужен/нужен. А деинсталляция этого девайса проходит в 5 минут.
Минусы надо подбирать кулер, лишняя прокладка проводов, инсталляция кнопки.
Что нам для этого понадобится:
Простой вентилятор от компьютера или как его в народе называют кулер, может послужить и в машине. Единственное, кулер нужен не простой, а только тот у которого обороты выше 1000. И чем выше у него сила создаваемого ветра, тем вентилятор интересней для этих целей. Это второй важный момент, мах сила создаваемого прямого потока ->[кулер]->
Далее вам потребуется :

  1. Провод длиной около 3м
  2. изолента, а лучше всего термоусадка, дешево и сердито

  3. Кнопка тумблер, выбор на рынке и в магазинах огромный есть даже с подсветкой

  4. Ну и сам кулер если не ошибаюсь 80. Х 80. который в корпус ставится дополнительно

ну и около часа свободного времени 🙂

далее см рисунок

 

Кулер ставим строго по рисунку!

Провод идет в сверху дабы не нарушать конструкцию , можно и просверлить под провод дырку и замазать герметиком .

Провод надо мах обезопасить, от замыкания и кз на крышку.

Так же незабываем выключать его когда уходим из машины! Или ставим реле относительно замка зажигания чтоб он выключался когда мы глушим двигатель!

 

 

 

 

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

2 комментария к «Модернизация Воздушной Системы Карбюратора Ваз 21083»
  1. Привет.это рашен турбо надув.)) Идея хорошая. Картинок бы побольше! и видео со штатива, чтоб картинка не дрожала. Спасибо за труды.

    1. Картинок мало зато хоть снять успел машина продана года 4 назад уже не смогу фоток сделать .
      Я с таким девайсом ездил 2 года. и расход у меня был смешной я наверно единственный не парился из за бензина. трасса 5.5 город 6-7 .Была ваз 21083

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *