[/b]Схему не правильно нарисовал, грид (при наличии зеленого тарифа), лучше подключить ДО гибридного, тем самым, ТОЧНО, обезопасив себя от каких-либо проблемм.
Пользуюсь такой схемой уже давно, только аккумы у меня железо-фосфат, и токи зарядки у них до 2С а это 1000А так, что мне сто ампер от зарядника, как слону дробина.
Не надо боятся при моей схеме, что все сгорит к чертям. все будет работать адекватно.
[b]PELING точка RU
• только что 52 тыс. подписчики
К сожалению эта ошибка, и самая непростительная, так как инвертор потребляет от гос сети энергию при определенных условиях а ее нет на выходе куда будет давить грид. Инвертор буден в определенных моментах испытывать стресс. Отсюда на подобные риски я своих зрителей не подставляю. И железо фосфат тут как-то не к селу не к городу. Я про то что все акб равны, вы хоть батарейки из платины подключите, если инвертор так будет уходить в защиту, рано или поздно она не сработает и будет бум. А акб тут играют роль буфера который накапливает энергию, вот и все.
Вообще очень страшно, когда люди хотят изобрести колесо не понимая чем переднее может отличатся от заднего. Ведь кто-то не разобравшись и посчитав себя самым умным, несет это в массы, тем самым портя своими бреднями оборудование повторителей. Хорошо хоть кто-то спрашивает или хвастает, где можно ответить и в кратце объяснить. А представьте сколько таких людей и их повторителей. Я не жалею, что я прошел данный путь, да долго, тоже был повторителем. Но я был настойчивым повторителем и разбирался по маленьку почему да как, плюс знания в электронике, помогали получать детали. А вот детали и очень необходимы для детального анализа. В том числе и подобных подключений.
|
Тут публиковать комментарии нельзя! Отвечать на них не буду. Только удалять! Для того чтобы оставить комментарий воспользуйтесь рубрикой выше. И там создайте тему. Проще некуда. Таким образом ваш вопрос, и ответ может помочь другим людям. Которые могли столкнутся с подобной проблемой.