Вопрос / ответ :
Андрей
На литиевых можно гораздо дальше проехать, и вес у них другой совсем... и тяга другая
Мой ответ :
1 Тяга другая ибо разные провалы у разных типов АКБ, тут нет ничего удивительного
2 На одной и той же емкости РЕАЛЬНОЙ АКБ, дистанция по прямой, будет одинаковая! Тут так же нет ничего удивительного.
3 Если движение будет по сложной местности, и учитываем вес водителя ТС, да литий немного выиграет если много горок, но не так что хоп и на 50% дальше проехали. Ибо из за того что большие токи и малые провалы по напряжению отнимают больше мощности при большей динамики засчет более высокого рабочего напряжения чем на свинце.
Тут обычная физика, контроллер ограничивает только ток на работу мотор колеса, напряжение он не затрагивает! А значит при литии где с 56 вольт просадка будет до 52 с током 30А мы забираем под нагрузкой 1560 ватт в пике. В то время как на свинце напряжение при тех же условиях просадится до 48 Вольт или ниже, при том же токе в 30 А пиковая нагрузка уже будет всего 1440, таким образом при одних и тех же поездках по рельефу, будет либо равно, либо свинец мог бы и выиграть, но тут вес его так же оказывает роль на тягу.
Но при этом на мощность потребления вес не может оказать влияние, так как у нас ограничивает ток контроллер!
Вот как то так. Многие из за сказок одних и неумении анализировать не понимают физику процессов и разносят сказки по сети.
|
Тут публиковать комментарии нельзя! Отвечать на них не буду. Только удалять! Для того чтобы оставить комментарий воспользуйтесь рубрикой выше. И там создайте тему. Проще некуда. Таким образом ваш вопрос, и ответ может помочь другим людям. Которые могли столкнутся с подобной проблемой.