Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: [1]
Автор Тема: Вопрос мне от Hisan Grogus
pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Вопрос мне от Hisan Grogus
 October 23, 2016, 17:44
Цитата

Здравствуйте… обнаружил ваш сайт с весьма грамотными обзорами инверторов и контроллеров заряда… не знаю насколько вы заняты, но хотелось обсудить с вами один вопрос… даже скорее спросить вашего совета, ибо ваше мнение считаю более компетентным…

суть вопроса заключается в том, что некоторые (неразумные) инсталяторы систем альтернативной энергетики (по непонятным для меня причинам) приобретают и устанавливают клиентам отдельно стоящие контроллер заряда и инвертор без контроллера заряда от солнечных панелей (не смотря на то, что в линейке производителя имеются оба варианта и суммарная экономия на стоимости оборудования составляет пару тысяч рублей)… а когда солнечной энергии начинает не хватать (в основном в зимний период) у клиентов возникает необходимость использовать бензогенератор… ибо напряжение необходимо для газовых котлов и насосов отопления… но инсталятора найти уже не получается… тогда люди обращаются ко мне со стандартным "ну тыж инженер" (действительно до жизни на хуторе я был ведущим инженером ИТ(!!!) в МТС)…

в обоих случаях в качестве зарядника от солнечных панелей используется SDPC-SP 4024 и пара мощных аккумуляторов (12В 200А/ч) соединённых последовательно… а в качестве инвертора в первом случае установлен ИБП Inelt Intelligent LT2 (с выводом под внешние аккумуляторы 24В), а во втором случае Expert 2k 2000-24v… смущает меня именно то, что аккумуляторы жёстко (без коммутирующих устройств) подключены к контроллеру заряда и инвертору… инсталятор вещал что, инвертор обладает возможностью заряда аккумуляторов от сети переменного тока 220В… и по инструкции приборов вроде так оно и есть… но у меня есть некоторые опасения… и я не знаю как поведут себя и инвертор, и контроллер заряда в случае одновременного заряда аккумулятора, и не поплохеет ли самому аккумулятору… помогаю я людям безвозмездно и не хотелось бы испортить им весьма дорогостоящее оборудование… ибо я потом не расплачусь…

с одной стороны можно порекомендовать людям включать генератор только ночью, но даже в этом случае существует вероятность, что генератор забудут отключить, и с восходом солнца какое-то из устройств выйдет из строя… с другой стороны можно поставить обычное реле на 63А, которое будет отрубать аккумуляторы от контроллера заряда в случае появления напряжения от генератора, но мне не известно, что произойдёт с контроллером заряда работающего без нагрузки… возможно необходимо подключить какую нить мощную нагрузку на отдельные клеммы нагрузки на контроллере заряда… возможно можно решить данную задачу просто установкой мощных диодов… тогда может вы посоветуете каких, и где их можно приобрести… и не понятно спасёт ли это как то ситуацию…

посему и решил обратиться к вам… как вы посоветуете поступить в описанной ситуации?.. Заранее премного благодарен за любой совет…

--

С Уважением,
Hisan Grogus

pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Ответ на: Вопрос мне от Hisan Grogus
 October 23, 2016, 17:56
Цитата

Установка происходит в основном на усмотрение установщиков а не заказчика, и плюсы отдельных устройств очевидны , нежели все в одном корпусе. Оборудования на рынке огромное количество и если в вашем случае вы нашли то что гибридные инверторы какого то производителя дешевле чем все по отдельности то у другого производителя могут цены отличатся в обратном направлении.

Дело в том что отдельно контроллер можно поставить к примеру МРРТ и на больший ток нежели в гибриде где все в одном корпусе и ПВМ контроллер. Так что тут решает в большинстве случаев заказчик при выборе оборудования.
Например в гибриде стоит контроллер на 50А а вам надо на 80А, гибридный контроллер вы в будущем врядли будете просто так менять из за того что увеличили мощность системы а контроллер заменить дешевле. Да и выбор их по более.

В случае одновременного заряда аккумуляторов разными зарядными устройствами ток на АКБ будет ограничится самими аккумуляторами в пределах 10% от их емкости. При этом зарядные устройства зачастую разделяют между собой заряд в примерно равных долях.
Нечего ограничивать в таких подключениях ненужно.

Отрубать АКБ от контроллера заряда нельзя это в большинстве случаев может вывести его из строя. Реле при любом раскладе выйдет из строя так как они не выдерживают таких токов и нагрузок.
Надежная система это простая система без реле и всяких автоматов не предусмотренных в контроллерах либо инверторах.

jeriho
Осваивающийся
Сообщения: 13
Permalink
Сообщение Ответ на: Вопрос мне от Hisan Grogus
 October 24, 2016, 23:30
Цитата

Цитата pelingatorx October 23, 2016, 17:56

Установка происходит в основном на усмотрение установщиков а не заказчика,

Цитата pelingatorx October 23, 2016, 17:56
Так что тут решает в большинстве случаев заказчик при выборе оборудования.

Ты уж определись...

Цитата pelingatorx October 23, 2016, 17:56
ток на АКБ будет ограничится самими аккумуляторами в пределах 10% от их емкости.

... нет слов...убийца акб...

Цитата pelingatorx October 23, 2016, 17:56
Реле при любом раскладе выйдет из строя так как они не выдерживают таких токов и нагрузок.
.

Ты только этого релюшкам не говори... они этого не знают..

Цитата pelingatorx October 23, 2016, 17:44
обнаружил ваш сайт с весьма грамотными обзорами инверторов и контроллеров заряда… ....ибо ваше мнение считаю более компетентным…

Братан, ты очень сильно ошибся....

Страниц: [1]


Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34 ; Страница загружена за 0.007 секунд.
Один комментарий к “Форум”
  1. Тут публиковать комментарии нельзя! Отвечать на них не буду. Только удалять! Для того чтобы оставить комментарий воспользуйтесь рубрикой выше. И там создайте тему. Проще некуда. Таким образом ваш вопрос, и ответ может помочь другим людям. Которые могли столкнутся с подобной проблемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *