Короче как и ожидалось 🙁
От Вас требуется выполнить действие SR# 1-25569587216
От кого: customerhelp@ebay.com <customerhelp@ebay.com>
Кому: pelingator@mail.ru
Сегодня, 8:02
eBay eBay sent this message to Nikitenko, Dmitry (pelingator2011).
Your registered name is included to show this message came from eBay. Learn more about how to tell if an email is really from eBay.
От Вас требуется выполнить действие SR# 1-25569587216
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за то, что Вы обратились в Службу поддержки клиентов eBay по поводу недавно купленного Вами KDQ2GRID TIE POWER INVERTER 200WATT SOLAR PANEL 10.5V TO 28V GENERATOR GDJ-35 (360690369749). Я внимательно прочитал Ваше письмо, и насколько я понимаю, Вы получили три прибора в неисправном состоянии. Мне очень жаль, что транзакция прошла не так удачно как ожидалось. Мы полностью разделяем Ваше беспокойство по данному поводу и приложим все усилия, чтобы помочь Вам.
Для начала я хочу поблагодарить Вас за предоставленные фотографии полученных Вами приборов. Когда Вы получаете абсолютно не тот товар или он не соответствует описанию, предложенному продавцом, Вы обязаны заплатить за его обратную доставку. В качестве подобного примера может служить ситуация, когда Вам нужно принести бракованную вещь обратно в магазин, чтобы получить возмещение денежных средств. В конечном счете, Вы оплачиваете расходы, связанные с доставкой товара обратно в магазин. Я надеюсь, Вы понимаете, что нам нужно убедиться в том, что продавец получил обратно свой товар. Тогда мы можем возложить ответственность на продавца и возместить средства, потраченные вами на покупку данных товаров.
Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы получить возмещение средств.
Зайдите в Центр разрешения конфликтов и найдите обратный адрес продавца на странице “Выполнить действие”: http://resolutioncenter.ebay.com
Отправьте все полученные Вами товары обратно продавцу с использованием почтового идентификатора, чтобы мы могли убедиться, что продавец получил свой товар. Вы в праве выбрать любую службу доставки по Вашему желанию.
Вернитесь в Центр разрешения конфликтов и введите номер почтового идентификатора с посылки, после чего вы увидите другую страницу, на которой Вас попросят подтвердить достоверность информации почтового идентификатора. Не забудьте нажать на кнопку "Отправить", в противном случае мы не получим Вашу информацию. Вы обязаны ввести информацию почтового идентификатора, чтобы получить возмещение средств.
Как только мы получим подтверждение о доставке товара, в течение 3 дней мы возместим средства, потраченные Вами на его покупку, а именно цену товара и первоначальную стоимость его доставки (в случае если продавец еще сам не вернул ваши деньги).
Если Вы не отправите товар и не введете трек-номер в Центре разрешения конфликтов в течение 10 дней, дело будет закрыто не в Вашу пользу, и вы не сможете получить возмещение.
Мы благодарим Вас за сотрудничество в разрешении данного вопроса. В будущем если вы обеспокоены достоверностью продавца, прежде чем совершить покупку, я бы посоветовал заглянуть на страницу продавца. Обзор отзывов (Feedback) и подробных рейтингов (Detailed Seller Rating) продавца может дать вам довольно хорошее представление о качестве их бизнеса. Вы можете сделать это, нажав на "количество отзывов"(Feedback score) оставленных на странице "посмотреть товар"(View Item).
В заключение, я вижу, что вы участник eBay уже почти три года и получили 543 отзыва. Спасибо, что вы продолжаете сотрудничать с нами. Мы искренне благодарим вас!
С уважением,
Максим Ш.
Служба поддержки клиентов еВау
|
Тут публиковать комментарии нельзя! Отвечать на них не буду. Только удалять! Для того чтобы оставить комментарий воспользуйтесь рубрикой выше. И там создайте тему. Проще некуда. Таким образом ваш вопрос, и ответ может помочь другим людям. Которые могли столкнутся с подобной проблемой.