Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: [1]
Автор Тема: Всем привет Кому интересно что будет открыл диспут по гридам.
pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Всем привет Кому интересно что будет открыл диспут по гридам.
 April 25, 2014, 18:38
Цитата

Информация по гридам и по решению продавца будет появляться тут:
Я не сильно силен но написал следующее:
текст был такой :
Received two units:
1 new device, but at the first turn on exploded. Then ceased to turn on, had to take it to the shop to me as his instrument otremontirovali.Tak bought for another person, and was extremely necessary. Diagnostics, and repair cost of $ 30.
2 device came broken, though was packed as it should. Shows signs of damage to the parts, not new! Not enough fasteners inside! The board has traces of solder, and the place where the exploded parts! Items not on the board! Body has signs of wear!

I want to get a refund for the repair of the first fixture.
And the second replacement unit but with the proviso that the seller will pay the shipment at his own expense, or refund the full amount for the second without sending it.

Перевод примерно такой:
Получено два прибора:
1 прибор новый, но при первом же включении взорвался. После чего перестал включатся,пришлось отнести его в мастерскую чтобы мне его отремонтировали.Так как прибор покупался для другого человека,и был крайне необходим. Диагностика, и ремонт обошлись в 30 долларов.
2 прибор,пришел битый,хоть был упакован как надо. Имеет следы повреждения деталей, Не новый! Не хватает крепежа внутри! Плата имеет следы пайки, и места где взорвались детали!Отсутствуют детали на плате! Корпус имеет следы износа!

Хочу получить возмещение за ремонт первого прибора.
И замену второго прибора но с условием что продавец оплатит пересылку за свой счет, или возврат полной суммы за второй без его отправки.
Продавец один и тот же:
97k
fancyqube

Image
Image

k711
Завсегдатый
Сообщения: 165
Permalink
Сообщение Ответ на: Всем привет Кому интересно что будет открыл диспут по гридам.
 April 26, 2014, 10:04
Цитата

смысл неплох, но я опасаюсь, что слова "otremontirovali" и "Tak " китайцы 100% не поймут. :)))

продублируй ссылку на инвертор. Обычно в каждом товаре стоит условие возврата денег за брак и почти всегда это условие предельное простое - обратную дорогу оплачивает покупатель.

pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Ответ на: Всем привет Кому интересно что будет открыл диспут по гридам.
 April 26, 2014, 10:57
Цитата

Ну тут не брак второй БУ и полностью был не исправен, а покупал я два новых.
Да когда отправил тоже заметил что слова не доглядел 🙂

pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Ответ на: Всем привет Кому интересно что будет открыл диспут по гридам.
 April 26, 2014, 11:05
Цитата

вот что ответил продавец.
В краце предложил всего 1600 рублей за оба. И они остаются у меня без возврата.
Та же самая песня что была и с первым 600 ваттным гридом но там было 500 рублей.
Image
Image

pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Ответ на: Всем привет Кому интересно что будет открыл диспут по гридам.
 May 3, 2014, 11:14
Цитата

Короче как и ожидалось 🙁
От Вас требуется выполнить действие SR# 1-25569587216
От кого: customerhelp@ebay.com <customerhelp@ebay.com>
Кому: pelingator@mail.ru
Сегодня, 8:02
eBay eBay sent this message to Nikitenko, Dmitry (pelingator2011).
Your registered name is included to show this message came from eBay. Learn more about how to tell if an email is really from eBay.

От Вас требуется выполнить действие SR# 1-25569587216

Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо за то, что Вы обратились в Службу поддержки клиентов eBay по поводу недавно купленного Вами KDQ2GRID TIE POWER INVERTER 200WATT SOLAR PANEL 10.5V TO 28V GENERATOR GDJ-35 (360690369749). Я внимательно прочитал Ваше письмо, и насколько я понимаю, Вы получили три прибора в неисправном состоянии. Мне очень жаль, что транзакция прошла не так удачно как ожидалось. Мы полностью разделяем Ваше беспокойство по данному поводу и приложим все усилия, чтобы помочь Вам.

Для начала я хочу поблагодарить Вас за предоставленные фотографии полученных Вами приборов. Когда Вы получаете абсолютно не тот товар или он не соответствует описанию, предложенному продавцом, Вы обязаны заплатить за его обратную доставку. В качестве подобного примера может служить ситуация, когда Вам нужно принести бракованную вещь обратно в магазин, чтобы получить возмещение денежных средств. В конечном счете, Вы оплачиваете расходы, связанные с доставкой товара обратно в магазин. Я надеюсь, Вы понимаете, что нам нужно убедиться в том, что продавец получил обратно свой товар. Тогда мы можем возложить ответственность на продавца и возместить средства, потраченные вами на покупку данных товаров.

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы получить возмещение средств.

Зайдите в Центр разрешения конфликтов и найдите обратный адрес продавца на странице “Выполнить действие”: http://resolutioncenter.ebay.com
Отправьте все полученные Вами товары обратно продавцу с использованием почтового идентификатора, чтобы мы могли убедиться, что продавец получил свой товар. Вы в праве выбрать любую службу доставки по Вашему желанию.
Вернитесь в Центр разрешения конфликтов и введите номер почтового идентификатора с посылки, после чего вы увидите другую страницу, на которой Вас попросят подтвердить достоверность информации почтового идентификатора. Не забудьте нажать на кнопку "Отправить", в противном случае мы не получим Вашу информацию. Вы обязаны ввести информацию почтового идентификатора, чтобы получить возмещение средств.

Как только мы получим подтверждение о доставке товара, в течение 3 дней мы возместим средства, потраченные Вами на его покупку, а именно цену товара и первоначальную стоимость его доставки (в случае если продавец еще сам не вернул ваши деньги).

Если Вы не отправите товар и не введете трек-номер в Центре разрешения конфликтов в течение 10 дней, дело будет закрыто не в Вашу пользу, и вы не сможете получить возмещение.

Мы благодарим Вас за сотрудничество в разрешении данного вопроса. В будущем если вы обеспокоены достоверностью продавца, прежде чем совершить покупку, я бы посоветовал заглянуть на страницу продавца. Обзор отзывов (Feedback) и подробных рейтингов (Detailed Seller Rating) продавца может дать вам довольно хорошее представление о качестве их бизнеса. Вы можете сделать это, нажав на "количество отзывов"(Feedback score) оставленных на странице "посмотреть товар"(View Item).

В заключение, я вижу, что вы участник eBay уже почти три года и получили 543 отзыва. Спасибо, что вы продолжаете сотрудничать с нами. Мы искренне благодарим вас!

С уважением,

Максим Ш.

Служба поддержки клиентов еВау

Petrovich
Профи
Сообщения: 270
Permalink
Сообщение Ответ на: Всем привет Кому интересно что будет открыл диспут по гридам.
 May 3, 2014, 17:40
Цитата

Какие предпримешь действия?

pelingator-
x
Администратор
Сообщения: 1625
Permalink
Сообщение Ответ на: Всем привет Кому интересно что будет открыл диспут по гридам.
 May 3, 2014, 22:09
Цитата

Да вот думаю какими матами его обложить и не отправлять опять грид.
Что даже служба поддержки частично на стороне продавца.
А продавец жмет плечами и говорит нечего не знаю за ремонты вам денег не будет, возвращайте за свой счет и я верну вам только деньги за товар без учета стоимости доставки.
Поэтому я искрене не кому не желаю оказатся в моей ситуации и не покупать товар у этих продавцов
Это один и тот же человек:
97k
fancyqube
Говорят у него есть еще магазин. А может и не один!
Так что будьте осторожны с покупками гридов.

Страниц: [1]


Mingle Forum by cartpauj
Версия: 1.0.34 ; Страница загружена за 0.056 секунд.
Один комментарий к “Форум”
  1. Тут публиковать комментарии нельзя! Отвечать на них не буду. Только удалять! Для того чтобы оставить комментарий воспользуйтесь рубрикой выше. И там создайте тему. Проще некуда. Таким образом ваш вопрос, и ответ может помочь другим людям. Которые могли столкнутся с подобной проблемой.

Добавить комментарий