Я вам покажу наглядно, в каком состоянии, изначально, большинство аккумуляторов CATL LiFepo4, на рынке. И как их подготавливают непосредственно перед продажей. Если это знать, и тем более понимать что аккумуляторы изначально, весьма не плохи, как и по геометрии, так и по корпусу. И даже если они где-то отработали год, это не повод говорить что аккумуляторы плохие. А то что после получения, у вас они раздулись, или отработали клапана, это говорит о том что вы неправильно их подготовили, или эксплуатировали.
В Китае однозначно, электротранспорта больше, и там находятся производства всего и все, с этим вы явно не должны спорить. И естественно, бывают разные случаи, и варианты откуда могут взяться литиевые аккумуляторы. Например простояли под небом, в электротранспорте, который не был востребован, Да много других вариантов. Или попало авто с малое ДТП, и кузов не захотели восстанавливать. Хотя для них это не проблема.
У них шанс взяться новым АКБ даже из сборок куда выше чем у нас, где нет производства подобного транспорта, и тем более аккумуляторов в таком масштабе, чтобы обеспечить все рынки сбыта.
Многие даже и не представляют, что АКБ для фонариков, аппаратуры, инструмента, и электротранспорта, это огромные рынки, которые наполнять, ну ни как не сможет один маленький, и тем более не современный завод. Хотя фантазеров таких хватает. Которые думают что раз они живут в маленьком городке, и видят десять машин, и пару фонариков, что это возможно 🙂 А есть такие люди, которые думают что мир ограничен одним городком. И это в корне не правильное заключение.
В общем вот вам видео для размышления.