Многие забывают простое правило. Если аккумуляторы одинаковые и из одной партии, или подобраны. И с завода стоят в одной сборке. И вдруг выходит одна ячейка или сборка. Это с 90% вероятностью говорит, что все АКБ требуют замены. Так как зачастую износ происходит у них равномерный. Что можно из ходя например из лития, взять тот же балансир, который уравнивает их по заряду. И это правило относится ко всем сборкам и для всего! Когда мне говорят, что я поменял один неисправный элемент, и АКБ заработал как новый, я провел данный эксперимент. Который длился от заряда установленного нового АКБ. В место неисправного, до выхода следующего один, мах два цикла. В данном видео как обычно, я вам показываю реальный пример, того, что многие заблуждаются.
Литиевый АКБ из за того что это достаточно с высоким КПД аккумулятор, достаточно чувствителен. И в случае неправильных действий, сразу показывает на сколько кто прав. Простыми словами. Шанс что выйдет только одна банка, ну очень крайне мала, тем более, когда его изготавливают на заводе, из качественных элементов.
Давно я хотел снять данный эксперимент, и вот пару лет назад, я его наконец таки снял. И я думаю что время пришло, рассказать вам, что износ АКБ и выход их из строя, это не только брак, как любят об этом трезвонить во круг. Это совокупность факторов. Которые напрямую влияют на срок жизни Литиевых да и впрочем не только аккумуляторов. Ибо все АКБ одинаковые!
В видео я уже третий раз буду восстанавливать АКБ, где на протяжении короткого срока эксплуатации, после того как он вышел из строя, я стал менять банку за банкой. Где я решил, ну как обычно все показать наглядно. АКБ это открытая книга, понять какие у них есть особенности или какие могут возникнуть проблемы, это проще простого. Тут нет тайн или магии, тут сплошные расчеты и реальные факты. Зная которые, легко можно эксплуатировать АКБ долгое время. И АКБ прослужат именно столько, сколько им реально положено. Но как обычно есть исключения.