Авто при повороте ключа просто крутит стартер. Обычно это происходит либо после стоянки, или после остановки. Вряд ли у вас есть внешний бортовой компьютер но все же. Обычно БК связан напрямую с ЭБУ. И при такой проблеме просто не включается. В данном видео есть решение и наглядное пособие. Как выглядит проблема, в чем она заключается и как ее решить. Когда я столкнулся с этой проблемой, по запросу, я толком ничего не нашел, а тем более хотя бы письменный ответ, не то что демонстрацию решения данной проблемы. По этому когда я сней разобрался, я снял данное видео. Которое надеюсь поможет людям и в этой проблеме найти решение.
Рекомендую с собой в машине возить набор предохранителей именно под ваш авто, например такого плана — https://alii.pub/74xcdg?erid=2SDnjcyx6ng
Неплохого качества разные предохранители Автомобильный мини-предохранитель 2A3A4A5A7.5A7.5A 10A 15A 20A 25A 30A 35A40A 50 Ампер — https://alii.pub/74xcte?erid=2SDnjbomLng
У меня daewoo nexia n150 2009г выпуска проблема случилась на 15 год ее жизни у меня. И первый раз за все время. С единственной оговоркой. Один раз, я остановился на трассе купить напитка в кафе, и после этого авто просто перестало заводится. Вот тогда я знатно труханул. Залез под капот, не найдя проблему, я хлопнул им сел в машину и она завелась с пол оборота, так как мотор был еще горячим. А дело было летом.
От закрытия капотом, от вибрации, появился контакт и все заработало. Проблема оказалась в неконтакте предохранителя. Который первое целый, и второе он периодически не контачил в колодке, куда был вставлен. Очень быстро я обнаружил что проблема в отсутствии питания на ЭБУ. Но не мог понять в чем причина, так как все предохранители исправны. Но вспомнив ранее ситуацию с другим предохранителем. Я снял блок, снял клемму, и стал их позванивать изнутри, мультиметром, так и наткнулся на паршивую овцу.
Кстати, там был еще один проблемный предохранитель, но я уже не помню, снимал я по нему видео или нет.
Повторюсь, проблема бывает как в мороз, так от вибрации, плюс разогрев ножек и контактов предохранителя, при плохом контакте. Происходит это с годами. Либо окисление, либо просто плохой предохранитель. Например китайские предохранители, имеют более тонкие ножки, что приводит к более быстрым подобным проблемам. По этому рекомендую менять на качественные флажки.
В видео я показал наглядно. Проверяйте, цвет проводов, и цвет самих контактов, если они сильно изменили цвет. То лучше их так же заменить, иначе даже новый хороший предохранитель не прослужит долго.
Ниже в видео все наглядно.
The car simply turns the starter when you turn the key. This usually happens either after parking or after stopping. It is unlikely that you have an external on-board computer, but still. Usually, the on-board computer is connected directly to the ECU. And with such a problem, it simply does not turn on. This video has a solution and a visual aid. What the problem looks like, what it is and how to solve it. When I encountered this problem, upon request, I really did not find anything, much less a written answer, let alone a demonstration of the solution to this problem. Therefore, when I figured it out, I made this video. Which I hope will help people find a solution to this problem.
I recommend carrying a set of fuses in your car specifically for your car, for example this type — https://alii.pub/74xcdg?erid=2SDnjcyx6ng
Various fuses of good quality Car mini-fuse 2A3A4A5A7.5A7.5A 10A 15A 20A 25A 30A 35A40A 50 Amperes — https://alii.pub/74xcte?erid=2SDnjbomLng
Advertisement: OOO «ALIBABA.COM (RU)» INN/Registration number: 7703380158
I have a 2009 Daewoo Nexia N150, the problem happened to me in the 15th year of its life. And for the first time in all this time. With one caveat. Once, I stopped on the highway to buy a drink in a cafe, and after that the car simply wouldn’t start. That’s when I was really scared. I climbed under the hood, not finding the problem, I slammed it, got into the car and it started with half a turn, since the engine was still hot. And it was summer.
From closing the hood, from vibration, contact appeared and everything worked. The problem turned out to be a non-contact fuse. The first one was intact, and the second one it periodically did not make contact in the block where it was inserted. Very quickly I discovered that the problem was the lack of power to the ECU. But I could not understand what the reason was, since all the fuses were working. But I remembered the situation with another fuse earlier. I removed the block, removed the terminal, and began to ring them from the inside, with a multimeter, and that’s how I came across a black sheep.
By the way, there was another problematic fuse, but I don’t remember whether I filmed a video on it or not.
I repeat, the problem can be both in frost, and from vibration, plus heating of the legs and contacts of the fuse, with poor contact. This happens over the years. Either oxidation, or just a bad fuse. For example, Chinese fuses have thinner legs, which leads to such problems faster. Therefore, I recommend changing to high-quality flags.
In the video, I showed it clearly. Check the color of the wires, and the color of the contacts themselves, if they have changed color significantly. Then it is better to replace them as well, otherwise even a new good fuse will not last long.
Below in the video everything is clear.