По маленьку по чуть чуть, доделывал пассажирское место у авто, а именно кузовщину пола. Тут было много сложных моментов, и сильно при сборке выпирает железо. Старый герметик я из шва достал и удалил, а новое ЛКП не может заполнить такое большое расстояние. И чтобы в нем не скапливался конденсат, или пыль, которая вперемешку с конденсатом приведет к сильной коррозии. Я решил как и у заводского авто, прикупить кузовной каучуковый герметик. И им все эти места заполнить. А так же дополнительно защитить как старое пробитие от арматуры днища, которое я заварил уже лет 10 как назад. 

Герметик полиуретановый шовный ABRO MASTERS (чёрный) 310 мл UR-2000-BLK-RE — https://alii.pub/74w0vi?erid=2SDnjedr62G

Реклама: ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» ИНН/Регистрационный номер: 7703380158

За одно нужно было дополнительно защитить места проваров от конденсата или влаги. Так как я посмотрел, что это неплохо работает. Данный шовный герметик на рынке был самым доступным.

Общие характеристики
Артикул производителя HS 105; Герметик кистевой; шовный герметик
Дополнительная информация
Объем (мл) 1000 мл
Область применения автохимии кузов; места сварки и пайки; дерево, бетон, пластик, металл
Страна производства Беларусь
Комплектация Buckler Герметик кистевой шовный 1 кг в металлической банке — 1шт
Габариты
Вес с упаковкой (кг) 1.1 кг
Длина упаковки 16 см
Высота упаковки 12 см
Ширина упаковки 12 см

Описание на страницах продавцов

 Герметик шовный кистевой Buckler серого цвета представляет собой однокомпонентный продукт на основе синтетического каучука, который отверждается испарением растворителя, что обеспечивает исключительную простоту в использовании. Быстросохнущий однокомпонентный герметик под кисть HS 105 применяется в процессе работ в покрасочно-кузовных мастерских на обычных, грунтованных и покрытых грунтами и красками поверхностях. Этот качественный герметик предназначен для надежной герметизации стыков листов, мест сварки и пайки, создавая защитный барьер от внешних воздействий.

 Он не течет и не оставляет следов, что делает его идеальным решением для профессионалов, заботящихся о чистоте и аккуратности своей работы. Надежная адгезия к необработанным, загрунтованным или окрашенным металлам обеспечивает долговечность и прочность соединений. Этот шовный герметик обладает высокой эластичностью, устойчив к различным видам деформаций, что существенно расширяет диапазон его применения.

 Независимо от того, работаете ли вы с металлом, деревом, бетоном или пластиком, герметик универсален и может быть покрыт любыми акриловыми грунтовками и эмалями, что делает его незаменимым в строительных и отделочных работах. Применение кузовного герметика позволяет обеспечить долговечную защиту конструктивных элементов автомобилей, поддерживая их в идеальном состоянии. Благодаря уникальным свойствам, герметик идеален для использования в автомобильной промышленности, укрепляя сварные швы и защищая их от коррозии. Доверяйте своей работе качественным материалам, выбор которых непременно скажется на результате. Термостойкость герметика от — 25°С до +75°С. Приобретая этот герметик, вы получаете многофункциональный продукт, который упрощает задачи по герметизации и способствует достижению наилучших результатов, обеспечивая надежность на долгие годы.

 Полное отвержение герметика у меня наступило через пару дней. Пару часов после нанесения, он еще может быть удален механически. А так же через пару часов, он уже перестает быть липким. Но температура воздуха у меня на тот момент времени составляла чуть больше 15 градусов.

Нанесение мне понравилось, лучше чем у 999 но он мягче после высыхания, тут же более жесткий. Вообще стоит как нибудь приобрести свежий 999 и сравнить его, ибо то что у меня был, можно было наносить только руками, ибо даже к шпателю он не приставал. А этот же наносится спокойно кистью. Важно, наносить Buckler лучше на поверхность которая окрашена, и со сто процентной уверенностью не выделяет растворители. То есть полностью просохла. Вы можете увидеть это в видео, дверь со свежим прокрасом в пару дней, и которой уже больше двух недель. Есть в видео.

В общем мне лично герметик с ценником 7-8 баксов зашел. Аналоги стоят дороже, а остальное покажет время. А качество полностью зависит от просушки до и после материалов.

Теперь немного про косяк который я обнаружил по кузову, и который мне придется устранять в этом году. А именно проблемы с кузовщиной по усилителю бампера, и частям кузова багажника. Просто так эти места не бросаются в глаза, а ездя по городу с реагентами, оно похоже страдает в первую очередь. Да и промыть это место на нексии при мойке просто так вряд ли удастся, так как оно не на виду и машина низкая, ее нужно прям поднять.

А я когда застрял на солончаке, я из этих мест вытаскивал просто кирпичи, это выражение я использую для грязи, которая после высыхания, кроме как отверткой и молотком, просто так не отделялась. И видно куски какие то там остались. Плюс каша на дорогах, все это и привело к данным последствиям. Ну ничего, уже в этом году, мы с вами все это посмотрим на моем личном примере, и как я от этого буду избавляться. Ну и на сколько все сильно запущено. Напомню, что моему авто в феврале, уже исполнится 16 лет. А это ну очень как много. У многих авто не задерживается даже на 10 лет, и печально когда такие специалисты рассказывают как у них все было хорошо с кузовом, и что машины у них вообще не ржавеют.

Я же реалист, и уже насмотрелся на такие хорошие машины, и как палец проходит на сквозь и пороги и пол. При этом эти же люди рассказывали что если ты делаешь пальцем в полу дырку, то и ты виноват, а она у них еще огого а не гнилая насквозь :)) А я думал металл прочнее бумаги, а оказывается нет 🙂

Little by little, I finished the passenger seat of the car, namely the bodywork of the floor. There were many difficult moments here, and the iron protrudes a lot during assembly. I took the old sealant out of the seam and removed it, but the new paintwork cannot fill such a large distance. And so that condensation or dust does not accumulate in it, which, mixed with condensation, will lead to severe corrosion. I decided, as with the factory car, to buy body rubber sealant. And fill all these places with it. And also to additionally protect both the old puncture from the underbody reinforcement, which I welded about 10 years ago. Polyurethane seam sealant ABRO MASTERS (black) 310 ml UR-2000-BLK-RE — https://alii.pub/74w0vi?erid=2SDnjedr62G

Advertisement: OOO «ALIBABA.COM (RU)» INN / Registration number: 7703380158

At the same time, it was necessary to additionally protect the weld areas from condensation or moisture. Since I saw that it works well. This seam sealant was the most affordable on the market.

General characteristics
Manufacturer’s article number HS 105; Brush sealant; seam sealant
Additional information
Volume (ml) 1000 ml
Application area of ​​auto chemistry body; welding and soldering places; wood, concrete, plastic, metal
Country of origin Belarus
Equipment Buckler Seam brush sealant 1 kg in a metal can — 1 pc
Dimensions
Weight with packaging (kg) 1.1 kg
Packaging length 16 cm
Packaging height 12 cm
Packaging width 12 cm
Description on sellers’ pages

Buckler seam brush sealant in gray is a one-component product based on synthetic rubber, which hardens by evaporation of the solvent, which ensures exceptional ease of use. Quick-drying one-component sealant for brush HS 105 is used in the process of work in paint and body shops on ordinary, primed and primed and painted surfaces. This high-quality sealant is designed for reliable sealing of sheet joints, welding and soldering points, creating a protective barrier from external influences. It does not flow and does not leave marks, which makes it an ideal solution for professionals who care about the cleanliness and accuracy of their work. Reliable adhesion to untreated, primed or painted metals ensures durability and strength of connections. This seam sealant is highly elastic, resistant to various types of deformation, which significantly expands the range of its application. Regardless of whether you work with metal, wood, concrete or plastic, the sealant is universal and can be coated with any acrylic primers and enamels, which makes it indispensable in construction and finishing works. The use of body sealant allows for long-term protection of structural elements of cars, maintaining them in perfect condition. Due to its unique properties, the sealant is ideal for use in the automotive industry, strengthening welds and protecting them from corrosion. Trust your work to high-quality materials, the choice of which will certainly affect the result. The heat resistance of the sealant is from — 25 ° C to + 75 ° C. By purchasing this sealant, you get a multifunctional product that simplifies sealing tasks and helps to achieve the best results, ensuring reliability for many years.

Complete rejection of the sealant occurred in a couple of days. A couple of hours after application, it can still be removed mechanically. And also after a couple of hours, it no longer sticks. But the air temperature at that time was a little more than 15 degrees.

I liked the application, better than 999, but it is softer after drying, and here it is harder. In general, it is worth buying a fresh 999 sometime and comparing it, because what I had could only be applied by hand, because it did not even stick to the spatula. And this one is easily applied with a brush. It is important to apply Buckler better on a surface that is painted, and with one hundred percent certainty does not emit solvents. That is, completely dry. You can see this in the video, a door with a fresh coat of paint in a couple of days, and which is more than two weeks old. There is in the video.

In general, I personally liked the sealant with a price tag of 7-8 bucks. Analogues are more expensive, and time will tell the rest. And the quality depends entirely on drying before and after the materials.

Now a little about the jamb that I found in the body, and which I will have to fix this year. Namely, problems with the bodywork on the bumper amplifier, and parts of the trunk body. These places are not so obvious, but when driving around the city with reagents, it seems to suffer first of all. And it is unlikely that you will be able to just wash this place on the Nexia when washing, since it is not in sight and the car is low, it needs to be lifted.

And when I got stuck on a salt marsh, I pulled out bricks from these places, I use this expression for dirt that after drying, except with a screwdriver and a hammer, simply did not separate. And you can see some pieces left there. Plus the porridge on the roads, all this led to these consequences. Well, no matter, already this year, you and I will see all this on my personal example, and how I will get rid of it. Well, and how badly everything is neglected. Let me remind you that my car will be 16 years old in February. And that’s a really long time. Many cars don’t last even 10 years, and it’s sad when such experts tell how everything was fine with their body, and that their cars don’t rust at all. I’m a realist, and I’ve already seen enough of such good cars, and how a finger goes right through both the thresholds and the floor. At the same time, these same people said that if you make a hole in the floor with your finger, then you are also to blame, and theirs is still wow and not rotten through and through :)) And I thought metal is stronger than paper, but it turns out it is not 🙂

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *