Купил вентилятор от n100 для автомобильной печки. Моя плохо стало дуть. выдалось время, решил разобраться с этим вопросом. Мне нужна была только крыльчатка на мотор вентилятора. И было написано что они от N150 взаимно заменяемые. Но как оказалось причина того что старый вентилятор от мазды демио плохо стал дуть, крылась в двух проблемах. И самая главная из них. Это постарел пластик, который стал крыльчатку тормозить. Именно из за этого разорвало на части старую.
В общем видео наверно не такое интересное, но для меня оно познавательное. Потому что эти манипуляции с мотором, позволили мне разобраться сразу с тремя проблемами. На которые не спеша я уже купил замену. Но пока я разбирался с вопросом. И был в поиске запчастей, я решил проблемы по другому, чтобы хоть как то работало.
Как проявляются проблемы с вентилятором отеплителя в салоне. Сильно слабый поток воздуха. Если не работает максимальный режим, сгорел отдельный предохранитель. Сам по себе новый и оригинальный мотор, стоил и раньше дорого, но теперь его цена просто сказочная.
Мотор печки для Daewoo Nexia N150 (Дэу Нексия) 2008-2016 LUZAR lfh-0548 — https://alii.pub/74tye4?erid=2SDnjf3gGTE
Реклама: ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» ИНН/Регистрационный номер: 7703380158
Мой же мотор оригинальный, только с одной оговоркой, я его ремонтировал и менял на вечные щётки, когда мой приказал долго жить, а щётки сточились до пружин! Это наверно одно из популярных в момент продаж N150 мое видео с моим изобретением, которое помогло тысячам людей, можно сказать, за копейки восстановить свои моторы печек.
Установка печки daewoo Nexia после ремонта. И как сделать ее теплее.
Ну и за 11 лет случилась данная проблема, но уже с потрохами корпуса и пластиком. Кстати судя по комментариям, в Сибири из за сурового климата, пластик рассыпается куда сильнее и быстрее чем со стороны Питера или Москвы. Там климат помягче и гниет в основном железо. А вот пластик при должном уходе более живой. Именно с тех краев лучше и заказывать с разборок пластик салона. Ну по крайней мере я сделал такой вывод. Так что я не сильно расстроился когда у меня не получилось перекинуть мотор с Н100. Тем более он мне обошелся в 500 рублей с доставкой. Можно было попытаться. И мне кажется с крыльчаткой бы проканало, если подточить прогреть и подогнуть корпус, но обычно если пластик стал деформироваться, тут очень сложно именно сделать так, чтобы хватило его на долго.
По этому проще взять с донора, но к сожалению, в большинстве случаев, по фото сложно судить о состоянию
Ну и наработка опыта, и тренировка для мозгов, это всегда полезно.