Восстановление ржавого пола у авто технология защиты и покраски которая нарушилась

В данном видео, я заснял процесс восстановления пола, именно с момента после зачистки от ржавчины и подварки до финала. То что было до финала, я выкладывал и показывал в других роликах. Тут мне нужно, подготовить к окраске пол, защитить его кислотником, и нанести ЛКП. Как раз до конца осени, оно наберет прочность. И дальше на следующий год, если все будет отлично, зашить шумкой и забыть еще лет на 10. Заодно, есть немного времени разобраться, откуда берется вода под ковриками в автомобиле. В общем тут все как всегда, с за исключением одного но. Из за буханки, мне не хватило акрилового грунта. Денег не хватило на такой же 2К и я решил сэкономить и приобрести 1К. Чем нарушил свое правило, не использовать подложки которые различаются по базе. Так как это пол, и зачастую он не бросается в глаза, многое конечно простительно. Если на полу не будет воды. Но очень важно, чтобы на каждом этапе не образовывались кратеры и маслянистые точки. Тут у меня стоит масло влага уловитель. А значит проблема точно с материалом. Который не полностью схватился. Раньше я использовал грунт 2к шпакля 2к краска (база)1к лак 2К. Но тут я решил по экспериментировать.

Давайте поясню, не знаю по чему, видно составы, сильно отличаются друг от друга, может влажность или недостаток температуры, который не превышал +15. В любом случае, краска вспучилась в тех местах, где лежал толстым слоем, не сама краска под лаком, а именно новый 1к грунт. И тут как звезды сошлись. Подобный грунт я точно больше не куплю. Теперь я понимаю, что из за подобного грунта на мотоцикле, у меня так же обнаруживались кратеры при его высыхании. Чего не происходило с 2К грунтом. Сохнет 1К грунт, очень долго, даже через 2 дня рукой заметно что растворители еще не выветрились с покрытия. А это ну очень долго. Не спасло даже то что я поднял перед покраской температуру металла. На оборот, мне кажется что это больше усугубило.

В любом случае, это опыт. И нужно было сравнить, материалы, и определится для себя для других, работ, что лучше брать а что лучше не использовать для каких то направлений. Да и лак заканчивался, чтобы он не высох за зиму, я и вдарил его в хороших 2 слоя.

И да, в будущем, я уже могу сравнить со стороны водительской, все покрашено как я хотел изначально, и при +26. При наличии более свежих расходников. А вот с пассажирской, тут уже все доделывалось исходя из остатков того что было и еще пришлось докупить. Что сказалось на печальных последствиях в конечном результате.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий